Страница 4 из 7

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 12:30 pm
IvanSkvor
DmitriSkif писал(а):
Вс ноя 20, 2022 10:51 am
Скажу больше. Удачный танк-паровоз в военное время, не требующий дополнительно тендера, который легко повредить при обстреле, и не требующий на конечных пунктах оборотных устройств - это находка, которую нужно поддерживать в рабочем состоянии всеми возможными способами, а то и наштамповать еще побольше подобных. Прямой пример - военно-полевая трехпарка Краусс тип В, которую даже "косная и заскорузлая" царская Россия быстренько оценила, поставила на поток на Коломенском заводе и выпускала в виде серий 77, 78 и 86 (Н,И) аж до 20-ых годов интербеллума. Но это простейший танк-паровоз с машиной насыщенного пара, с двумя цилиндрами, без каких-либо изысков и с минимумом деталей, изготавливаемых на токарных станках. Сплошная ковка и литье.

В вашем же случае, от трёх и четырёхцилиндровых машин и коленчатой оси отказались в итоге даже такие техноманьяки, как англичане, любившие внутрирамные механизмы парораспределения и коленчатые оси горячо и страстно.
Вы не видите разницы между военно-полевой трехпаркой и скоростным локомотивом по проекту частной дороги и для нужд этой дороги? Не думаю, что "удачность" паровоза измеряется возможностью ремонта молотком и зубилом. Разные цели- разная конструкция.
Что касается англичан...простите, но Вы приводите ложные сведения. Так получилось, что с английскими паровозами я довольно неплохо знаком и могу сказать, что это простые паровозы . По сложности им далеко до немцев. В чем их техноманьячность? Ломоносов, к примеру, вообще считал эксплуатационную практику GWR эталонной. От многоцилиндровой схемы они(как и французы) не отказывались никогда, ибо отказ- путь к прямой деградации паровоза, особенно мощного и быстроходного

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 6:53 pm
DmitriSkif
Вижу, что с английскими паровозами вы знакомы так же, как с подковёрными интригами русского паровозостроения. Не вижу смысла продолжать эту дискуссию.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 7:16 pm
IvanSkvor
DmitriSkif писал(а):
Вс ноя 20, 2022 6:53 pm
Вижу, что с английскими паровозами вы знакомы так же, как с подковёрными интригами русского паровозостроения. Не вижу смысла продолжать эту дискуссию.
Облазив ходовой Castle(и не только его) и пообщавшись с людьми, которые непосредственно на них работают, конечно, ничего не удалось выяснить. С удовольствием прекращу ээтак сказать "дискуссию"

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 7:38 pm
Ustess
Ну ка -ну ка! Это гдежЪ так облазил? По ходу кроме постамента 9П и не видел в живую ничего! С китайской рулеткой и рус.англ разговорником ? Иван.Харош нести туфту. В контакте весь ты как облупленый.Все твои фото это 9П памятник.Облазил его ???
Прекращай этот дешевый треп.Достал уже.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 8:27 pm
IvanSkvor
Ustess писал(а):
Вс ноя 20, 2022 7:38 pm
Ну ка -ну ка! Это гдежЪ так облазил? По ходу кроме постамента 9П и не видел в живую ничего! С китайской рулеткой и рус.англ разговорником ? Иван.Харош нести туфту. В контакте весь ты как облупленый.Все твои фото это 9П памятник.Облазил его ???
Прекращай этот дешевый треп.Достал уже.
Переход на личности- это откровенное свинство. А вот рассуждения про разговорник, кто кого достал и прочее- откровенное хамство и оскорбление. Так поступают только явные дегенераты.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 8:39 pm
Ustess
А разводить тягомотину на тему нравится или не нравится.Считаю или не считаю ??? Тягомотина! Там нет ни мнения ни мысли! Просто вычитать пару строчек,а потом выставлять себя здесь и спорить с профессионалами и людьми которые действительно знают ...
А вот это откровенное враньё "Облазив ходовой Castle(и не только его) и пообщавшись с людьми" Bitte Fotos !!! Только не фантики которые были в "ВК" по теме Schienenzeppelin :lol: :lol: :lol:
И что за привычка ,когда к стене прижали и поймали на вранье обижаться ? Ай-яй-яй ,не по мужски.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 8:49 pm
IvanSkvor
Ustess писал(а):
Вс ноя 20, 2022 8:39 pm
А разводить тягомотину на тему нравится или не нравится.Считаю или не считаю ???
А вот это откровенное враньё "Облазив ходовой Castle(и не только его) и пообщавшись с людьми"
Вы по теме(полутанк!) не задали ни одного вопроса и не оставили ни одной ремарки. Однако переходите на личности(будучи со мной совершенно не знакомым) в недопустимом тоне и откровенно флудите. И при этом рассуждаете, что некую тягомотину развел я... Знаете, не стоит перекладывать собственные комплексы на других. На этом с Вами я закончил. А что касается паровоза и всего остального, то для остальных думаю сделать интересную статейку с фото.Только тогда я вынужден буду требовать от Вас публичных извинений везде, где Вы мне нахамили.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 8:59 pm
Ustess
Да куда мне про (полутанк) знать. Вы вот про верхнее строение пути понятия не имеете)))
Такое чувство от общения с вами от ВК осталось,будто в ...вно наступил. Желаю терпения и здравого смысла всем кто захочет с вами поспорить...

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Пн ноя 21, 2022 7:52 am
ДНЦГ
По-моему, тему пора почистить. Не дело, когда сайт превращается в место базарных разборок. А в общем случае, если кто-то берется опровергать общепринятые вещи, то он должен давать обоснование своей позиции, в виде точных ссылок на источники. У Ракова, кстати, с этим тоже не все в порядке; в частности, помимо работы Януша, указана лишь одна книга, которая может иметь отношение к теме: Маркевич Б. Б. Новые типы пассажирских паровозов. Саратов, 1911. Было бы небезынтересно для начала ознакомиться с ее содержанием.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Пн ноя 21, 2022 9:16 am
IvanSkvor
ДНЦГ писал(а):
Пн ноя 21, 2022 7:52 am
По-моему, тему пора почистить. Не дело, когда сайт превращается в место базарных разборок. А в общем случае, если кто-то берется опровергать общепринятые вещи, то он должен давать обоснование своей позиции, в виде точных ссылок на источники. У Ракова, кстати, с этим тоже не все в порядке; в частности, помимо работы Януша, указана лишь одна книга, которая может иметь отношение к теме: Маркевич Б. Б. Новые типы пассажирских паровозов. Саратов, 1911. Было бы небезынтересно для начала ознакомиться с ее содержанием.
Выйдет работа- будут и ссылки, оформленные по требованиям стандарта. В т.ч. на Маркевича. А как иначе? Иначе эти ссылки никому ничего не скажут и я их вообще выдумал. А для конкретных ответов должны быть предметные вопросы. Пишите тогда уж в личку