Страница 4 из 27
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Вс янв 15, 2012 6:58 pm
Gartman
Nikolice писал(а):Экипаж и машина паровоза 9П-679
Детальные фото ценны не менее чертежей. Николай, можно в двух словах пояснить: как крепится поперечный балансир подвески
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Вс янв 15, 2012 7:33 pm
Ustass
Где-то (не помню)читал,что 9П были ранней и поздней версии,так вот не корысти ради ,а токмо ради общего развития расскажите который ранний а который поздний... мои домыслы сводились на то:где надстройка для большей вместимости угля за кабиной,это поздний,а где нету ранний
так ли????
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:16 pm
Gartman
Первые 55 паровозов 9П построены в 1936 году Коломенским паровозостроительным заводом . При проектировании рассматривались 3 варианта, в т.ч. с пароперегревателем. Но приняли более простую и надежную конструкцию с двухцилиндровой паровой машиной, работающей насыщенным паром.
В 1939 году в конструкцию внесли некоторые изменения: увеличен объем водяных баков с 5 до 6,5 куб. м, установлен паросушитель, увеличен объем угольного ящика, установлено электрическое освещение, на крышке будки поставили световой фонарь, была изменена параллельная рама... Паровозы 9П по этому проекту выпускались до 55 года.
В 1955-1957 году, помимо Коломенского и Новочеркасского заводов, к выпуску подключился Муромский завод - это уже серия 9Пм .
Визуальные отличия хорошо видны в сравнении с чертежом в первом посте
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Пн янв 16, 2012 12:14 am
Ustass
Большое спасибо за разъяснения(всё таки угольный ящик у первых моделей меньше).Несколько раз пытался начинать строительство,но из-за разбежек в информации дело закончилось постройкой рамы и заброшено.
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Пн янв 16, 2012 2:35 pm
ak_timur
Вот здесь архив с фотографиями паровоза 9П-2175, памятника в Днепродзержинске.
Автор -
CergeyK
Кому интересно - качаем.
http://narod.ru/disk/37710685001/%D0%9F ... A.zip.html
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:22 pm
Nikolice
Фото снаружи, конечно, хорошо. Но любителям больших масштабов, в частности Александру интересно и то, что внутри.
P.S. Может у кого завалялись фотографии из будки? Выкладываем, не стесняемся.
В 679-ом будка наглухо закрыта.
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:56 pm
Gartman
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Пн янв 16, 2012 11:15 pm
Nikolice
Кажется в ней чего-то
лько не хватает
. Для сравнения
будка 9П-19489.
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Пн янв 16, 2012 11:19 pm
Gartman
Пожалуй пары-тройки деталек
. При свободном посещении другого ожидать не приходится
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:53 am
Серокой
На Рижском 9П тоже раскулачен... И даже без дышел...