Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Добавлено: Вс мар 15, 2020 1:16 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Да, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Чтобы с ним потом невзначай случилось какое-нибудь крушение или взрыв котла, ага.
Я слышал - консервировали. И под паровозом в павильоне раньше всегда работал калорифер, который сушил паровоз.Nafanya_TT писал(а): ↑Вс мар 15, 2020 11:40 pmДа, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Я ведь не говорил, что он поедет в данном состоянии. Но у вс (в России) к счастью более менее налажен восстановительный ремонт паровозов. Думаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит, как и всего другого, вопрос только финансирования этого мероприятия)) А в идеальных условиях он ведь может и в рабочем состоянии храниться себе дальше, периодически выезжая под паром))Р.М. писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 9:42 amЯ слышал - консервировали. И под паровозом в павильоне раньше всегда работал калорифер, который сушил паровоз.Nafanya_TT писал(а): ↑Вс мар 15, 2020 11:40 pmДа, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Но он никуда не поедет. Есть ослабшие бандажи на ведущих колпарах. И неизвестно состояние коленчатой оси. Ведь эти паровозы отставлялись от работы в основном по её износу. И это хорошо. Не надо трогать этот уникальный паровоз, пусть стоит себе в таких идеальных условиях и далее радует глаз потомкам.
Легче Луну будет с неба достать, Nafanya_TTNafanya_TT писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 11:28 amДумаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит