Страница 4 из 11

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:17 am
старина_U
шмырштю писал(а):...«Н[sup]в[/sup]»—кулиса Вальсхерта (Гейзингера), диаметр колес 1 700 мм...
Она же Вальсхарта, Хойзенгера... Кто как пишет.
...надеюсь что такое кулиса знаете ? ;)
...
:roll: Константэн! Так низзя... :mrgreen: Это - неэтично... :lol:

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:17 pm
Р.М.
Там ещё есть одно серьёзное отличие, у Нд была бегунковая тележка системы Адамса. Бегунок имел буксы и рессоры снаружи.

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 3:02 pm
старина_U
Да, точно! Помянуть забыл...

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 3:16 pm
Крок
железный дорожник писал(а):Там ещё есть одно серьёзное отличие, у Нд была бегунковая тележка системы Адамса. Бегунок имел буксы и рессоры снаружи.
старина_U писал(а):Да, точно! Помянуть забыл...
Ну тогда уж и фото паровоза с этой тележкой человеку показать нужно, а то все "серьезное отличие" и "помянуть забыл"

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 3:28 pm
ivan
Мне кажется, что тему необходимо расширить, т.к. серия Н выпускалась со многими изменениями и различиями, отраженными в различных индексах, убрав индекс "в" - просто паровозы серии Н.
С уважением,
Иван

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 6:04 pm
старина_U
Вот накопим материала, как в почтарях, - так и выделим.

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 6:29 pm
Rost
Благодарю ШМЫРШТЮ за разъяснение.
Однако уточним кое что: в конструкции паровоза 1-3-0 было два варианта технического решение по 1 оси:

1. тележка Бисселя - одноосная тележка с колесом 1030 мм. применялась в паровозах с колесом 1900 мм.
2. радиальная ( неподвижная ) ось с колесом 1130 мм. применвлвсь ли с колесом 1900 и 1700 мм - не знаю.

Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 6:32 pm
Серокой
Rost писал(а):а с 1700 был товарным ?
Пассажирским.

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 5:11 pm
Aurum
Rost писал(а): Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?
Парадоксальное противопоставление, почему с 1900 колесами - курьерский, а с 1700 - сразу уже товарный?! Товарные на колёсах 1320 мм вплоть до СО включительно ходили.

Re: Паровозы серии Нв

Добавлено: Сб дек 14, 2013 12:06 am
Elwood
Пусть тут побудет, пожалуй. Вроде не везде в кадре именно Нв, ну что уж.
Нарезано много откуда.