Страница 4 из 16

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 7:09 pm
Ь-2021
Если РЖД будет продолжать избавляться от "балласта", то очередной экономический кризис может привести к последствиям подобным Брестского музея.

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:44 pm
Koivisto
А в Питере наоборот принимают на баланс РЖД музейные экспонаты. У всех все по разному - местные особенности, так сказать.

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:20 pm
steam44
23 ноября президентом ОАО "РЖД" было подписано очередное распоряжение, в котором присутствует несколько приложений. Так вот в одном из приложений действительно есть перечень паровозов ранее исключенных из инвентарного парка, обратно на баланс Дирекции тяги. Среди этих паровозов есть и музейные экспонаты и памятники. Согласно этого распоряжения в парке Дирекции тяги есть и Ь-2021, который кстати не так давно успели передать на баланс Административно-Хозяйственного центра СКЖД.

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:38 pm
Manchteyn-tm
А вобщем и в частностях, принятие обратно на баланс Дирекций тяги музейных и мемориальных локомотивов - это хорошо?
насколько ? есть ли негативные моменты?
например для того же Ь-2021.

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:57 pm
Р.М.
Это лишь значит, что эти локомотивы получают шанс быть рабочими. При этом быть на балансе РЖД. Хорошо это, или плохо? А какая альтернатива? Гнить в статике на памятнике, или на открытой площадке музея. Но в музее есть хотя-бы активный присмотр за ними, и возможность ремонтов. А на памятниках паровозы практически без присмотра и сильно зависят от обстоятельств.
Но вообще они могут продолжать стоять там, где стоят, если не востребованы для новых условий эксплуатации, либо где это необходимо по другим причинам.

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:08 am
Олег С.
железный дорожник писал(а):А какая альтернатива?
Альтернатива - сделать хороший, крытый музей с хорошо отреставрированными экспонатами...

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:17 am
Р.М.
Олег С. писал(а):Альтернатива - сделать хороший, крытый музей с хорошо отреставрированными экспонатами...
Не спорю. Такое будет в Питере. Но музеев по всей стране много... А по моему мнению - "лучшее сохранение экспонатов - это их щадящая эксплуатация."

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:30 am
Олег С.
железный дорожник писал(а): А по моему мнению - "лучшее сохранение экспонатов - это их щадящая эксплуатация."
Не спорю... Но речь не идет о музее, как о музее... Все "экспонаты" должны быть конечно в работоспособном состоянии и периодически выводиться на эксплуатацию, а потом после техобслуживания и т.д. - возвращаться в музей. Музеев много, но в один большой крытый музей должно быть собрано самое ценное!

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:20 am
AlexK
железный дорожник писал(а):А по моему мнению - "лучшее сохранение экспонатов - это их щадящая эксплуатация."
...каковое, собственно, подтверждается практикой в некоторых странах Европы, насколько мне известно.

Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д

Добавлено: Пт янв 18, 2013 10:39 pm
Сергей Т.
Ь-2023 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
Ь-2023 (1) 3.1.13.JPG
Ь-2023 (2) 3.1.13.JPG