Детальные фото ценны не менее чертежей. Николай, можно в двух словах пояснить: как крепится поперечный балансир подвескиЭкипаж и машина паровоза 9П-679
Переводной вал. Сверху труба, соединяющая танки.
Подвеска правого продольного балансира между 2 и 3 кол. парами и поперечная балка, на которой установлена передняя листовая опора топки.
Рессора второй колёсной пары. Справа - переводной вал.
Вид на переднюю опору котла. Отсутствуют паровыпускные трубы, подходящие к конусу, а может и сам конус с сифоном.
В вырезах виднеется поперечный рычаг тормозной рычажной передачи.
Поперечный балансир установлен на валике между двух V-образных пластин, прикрепленных к боковинам и горизонтальному листу снизу. В руководстве (фиг.76) они не показаны.
« Паровозы