Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 31.Gartman » Вс янв 15, 2012 6:58 pm

Экипаж и машина паровоза 9П-679
Детальные фото ценны не менее чертежей. Николай, можно в двух словах пояснить: как крепится поперечный балансир подвески
Цитата

Аватара пользователя 32.Ustass » Вс янв 15, 2012 7:33 pm

Где-то (не помню)читал,что 9П были ранней и поздней версии,так вот не корысти ради ,а токмо ради общего развития расскажите который ранний а который поздний... мои домыслы сводились на то:где надстройка для большей вместимости угля за кабиной,это поздний,а где нету ранний :? так ли????
Цитата
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя 33.Gartman » Вс янв 15, 2012 10:16 pm

Первые 55 паровозов 9П построены в 1936 году Коломенским паровозостроительным заводом . При проектировании рассматривались 3 варианта, в т.ч. с пароперегревателем. Но приняли более простую и надежную конструкцию с двухцилиндровой паровой машиной, работающей насыщенным паром.
В 1939 году в конструкцию внесли некоторые изменения: увеличен объем водяных баков с 5 до 6,5 куб. м, установлен паросушитель, увеличен объем угольного ящика, установлено электрическое освещение, на крышке будки поставили световой фонарь, была изменена параллельная рама... Паровозы 9П по этому проекту выпускались до 55 года.
В 1955-1957 году, помимо Коломенского и Новочеркасского заводов, к выпуску подключился Муромский завод - это уже серия 9Пм .
Визуальные отличия хорошо видны в сравнении с чертежом в первом посте
Вложения

9П-первый проект.jpg

Цитата

Аватара пользователя 34.Ustass » Пн янв 16, 2012 12:14 am

Большое спасибо за разъяснения(всё таки угольный ящик у первых моделей меньше).Несколько раз пытался начинать строительство,но из-за разбежек в информации дело закончилось постройкой рамы и заброшено.
Цитата
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя 35.ak_timur » Пн янв 16, 2012 2:35 pm

Вот здесь архив с фотографиями паровоза 9П-2175, памятника в Днепродзержинске.
Изображение
Автор - CergeyK

Кому интересно - качаем.
http://narod.ru/disk/37710685001/%D0%9F ... A.zip.html
Цитата

Аватара пользователя 36.Nikolice » Пн янв 16, 2012 9:22 pm

Фото снаружи, конечно, хорошо. Но любителям больших масштабов, в частности Александру интересно и то, что внутри.
P.S. Может у кого завалялись фотографии из будки? Выкладываем, не стесняемся. :) В 679-ом будка наглухо закрыта. :(
Вложения

ekipaj 050.jpg
Переводной вал. Сверху труба, соединяющая танки.

ekipaj 072.jpg
Переводной вал.

ekipaj 071.jpg
Левый продольный балансир.

ekipaj 070.jpg
Подвеска правого продольного балансира между 2 и 3 кол. парами и поперечная балка, на которой установлена передняя листовая опора топки.

ekipaj 051.jpg
Рессора второй колёсной пары. Справа - переводной вал.

ekipaj 061.jpg
Вид на переднюю опору котла. Отсутствуют паровыпускные трубы, подходящие к конусу, а может и сам конус с сифоном.

ekipaj 083.jpg
В вырезах виднеется поперечный рычаг тормозной рычажной передачи.

ekipaj 085.jpg
Поперечный балансир установлен на валике между двух V-образных пластин, прикрепленных к боковинам и горизонтальному листу снизу. В руководстве (фиг.76) они не показаны.

Цитата

Аватара пользователя 37.Gartman » Пн янв 16, 2012 9:56 pm

В будке 9П: видео http://www.youtube.com/watch?v=ZJ03tVDqnOY и немного фото
Вложения

Будка 3.jpg

Будка 2.jpg

Будка 1.jpg

Цитата

Аватара пользователя 38.Nikolice » Пн янв 16, 2012 11:15 pm

Кажется в ней чего-только не хватает :D . Для сравнения будка 9П-19489.
Цитата

Аватара пользователя 39.Gartman » Пн янв 16, 2012 11:19 pm

Пожалуй пары-тройки деталек :mrgreen: . При свободном посещении другого ожидать не приходится
Цитата

Аватара пользователя 40.Серокой » Вт янв 17, 2012 12:53 am

На Рижском 9П тоже раскулачен... И даже без дышел...
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы

cron