Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

Первое новое сообщение

31.ivan » Вс июн 17, 2018 7:28 pm

Водяной бак тендера от Ша-47 в Окуловке.
https://watertowers.ru/tag/parovoz
С уважением,
Иван

0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg

_DSC6305_.jpg

Цитата

32.ivan » Ср июн 27, 2018 2:00 pm

На третьей странице топика опубликована фотография заваленного на бок Ша-95, на ней хорошо видны задние полустенки будки. Практически по линии деревянных планок, которыми крепился брезент, виден шов и линия родных заводских полустенок. Далее наверное или в условиях депо или при ремонте на заводах полустенки были чуть увеличены.
Вот на этой страничке видна будка машины, построенной тоже в ноябре 1943 с родными полустенками, аналогичными на Ша-95. Фотки маленькие некликабельные, но конструкция видна и она аналогична будке Ша-95.
http://www.ageofsteamroundhouse.com/ind ... Itemid=130
С уважением,
Иван
Цитата

33.ivan » Чт июл 26, 2018 6:31 pm

Водяной бак тендера от Ша-47 в Окуловке.
https://watertowers.ru/tag/parovoz
С уважением,
Иван
0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg
_DSC6305_.jpg
Мало ли кто знает. Фотографию этого водяного бака выложил не случайно. На ней хорошо видно, как пролетка с проводкой шла наверх вдоль лестницы (слева от нее, посередине между лесенкой и номером). Сначала думал, что сделали к прожектору. Но увидев вот эту фотографию на Трейнпикс https://trainpix.org/photo/226383/ , а потом фотографии Еа с Музея в Петербурге (спасибо большое Олегу ака Модельерыч), обнаружил, что пролетка к буферным фонарям на лендлизовских американцах шла по палубе тендера, проходила через клемную коробку на одбортовке водяного бака (там у тендера Ша-47 видно отверстие),спускалась к буферному брусу и там уже через другую клемную коробку трубки с проводкой подходили к буферным фонарям. На советских машинах пролетка с проводкой шла по раме тендера.
Теперь непонятно, как она проходила к контрбудке.
Есть известная фотография тендера Ша-95, там клемная коробка хорошо видна и стоит она на контрбудке со стороны помощника машиниста. Может туда пролетка подходила. А может еще как. В общем, наверное можно узнать, только исследовав тендер Ша-95.
Интересно, куда по палубе она шла и на Еа,м,мв.
С уважением,
Иван
Цитата

Аватара пользователя 34.ГойкоМитич » Пт окт 26, 2018 2:49 pm

"В Контакте" в группе "Советская железнодорожная коллекция" обнаружил несколько фотографий паровозов Ша

Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша.153, Эстония.

i-yyN0g_Dnk.jpg


Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша,Эстония.

bhdsp_rAi2k.jpg


Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша.100,Эстония.

QTAdiCHKP0M.jpg


Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша-153.

KzfcP1qvOdY.jpg

Цитата

35.A.C. » Пт окт 26, 2018 8:07 pm

Справа в кадре - трофейные цистерна и полувагон типа "Филлах"...
Цитата

Аватара пользователя 36.ГойкоМитич » Пт окт 26, 2018 11:52 pm

Справа в кадре - трофейные цистерна и полувагон типа "Филлах"...
Причем, похоже, что трофейные цистерна с полувагоном на европейской колее - на фото цистерны не заметно, чтобы буксовые лапы раздвигали.
Цитата

37.ivan » Вт дек 04, 2018 11:17 am

Продолжение Ша в ВК.
https://pp.userapi.com/c851120/v8511208 ... SxO9J8.jpg

Ша резка в лом.jpg

Ша-75 на заводе Балдвин в 43-м. Фотография на этом же месте , но с другой стороны тоже была в интернете.
https://pp.userapi.com/c846017/v8460178 ... 79ybEo.jpg

Ша-35 (75).jpg

Последний раз редактировалось ivan Вт дек 04, 2018 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

38.ivan » Вт дек 04, 2018 11:27 am

Кстати, на второй фотографии, а также на фотке Ша-1 (где он на платформе) хорошо видно пролетку с проводкой, идущую из будки к прожектору и буферным фонарям. Она идет по стойкам поручня на котле до дымовой коробке, где стоит клемная коробка, от нее трубка идет вверх к прожектору и вниз к буферным фонарям. Тоже самое у Еа. За площадкой турбинки стоит другая клемная коробка, там по-ходу подходит трубка с кабелем от турбинки. Сама пролетка проходит под этой площадкой (на фотографии Ша-100 на предыдущей странице это тоже видно). У Еа еще одна клемная коробка стоит посередине котла - от нее трубка уходит наверное на освещение машины. Тут на фотографии Ша-1 видно, что трубка от турбинки идет и вниз, но клемной коробки как на Еа я не разглядел (эта трубка видна и на фотографии Ша-100).
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
С уважением,
Иван
Цитата

39.ivan » Вт дек 04, 2018 7:27 pm

вот тотже самый Ша-75 на том же месте на заводе Балдвин
https://vk.com/photo-82214979_456245566?rev=1

Ша-75 з-д Балдвин 1943.jpg

Цитата

Аватара пользователя 40.gidra » Вт дек 04, 2018 8:09 pm

И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
А на фото Шарика "в три четверти" в Вашем сообщении, трубопровод с вентилем внутрь от турбогенератора– разве не он?
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы