Скорее всего, ради плавности хода не посчитали за труд разместить массы по расчетной схеме, а не усредняться на простой сегмент.С точки зрения инженера - лишний гемор в расчетах. Хотя таких инженеров, которые не обламываются с лишним гемором ради эстетики - я лично оооочень уважаю.
Думаю,всё очевидно!... вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...?
Это очевидная ошибка, поскольку изменить межосевое расстояние без переделки рамы невозможно.Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм.... Соответственно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...
А вот это не ошибка. Поскольку в 1910 году толщину бандажей паровозов увеличили на 10 мм, и при их замене диаметр колёс соответственно увеличивался. А бандажи меняли относительно часто.Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750.
« Паровозы