Паровоз 2-3-0 серия Г

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 31.Евгений Ц » Ср апр 30, 2014 11:14 am

важен центр масс, точнее его положение относительно оси вращения .. а форма - это уже вторично
проще делать одинаковые колеса на обе стороны, чем уникальные .. ИМХО
Цитата
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)

Аватара пользователя 32.Gartman » Ср апр 30, 2014 1:37 pm

С точки зрения инженера - лишний гемор в расчетах. Хотя таких инженеров, которые не обламываются с лишним гемором ради эстетики - я лично оооочень уважаю.
Скорее всего, ради плавности хода не посчитали за труд разместить массы по расчетной схеме, а не усредняться на простой сегмент.
Из Технического справочника железнодорожника:

ТСЖ т.6 стр.178.jpg

Цитата

33.ivan » Вт июн 17, 2014 1:05 am

https://pastvu.com/p/230438

Г-684 Владивосток 1919.jpg

Добавил twill, 16 июня 2014
Вид в сторону вокзала.
Россия
, Приморский край
, Владивостокский городской округ
, Владивосток
Собрание библиотеки университета Дьюка.
Источник:http://library.duke.edu/digitalcollecti ... srph08444/
Автор:Из документов Robert L. Eichelberger.
Мы думаем, что снимок сделан в 1919 году
Цитата

34.Wowan » Сб мар 10, 2018 11:07 pm

Ещё одна версия ранее выложенной фотографии. Из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция».
Паровоз Х-672, КВЖД, Харбин.
Вложения

gKXo_-VqmDw.jpg

Цитата

Аватара пользователя 35.ho-oleg » Чт авг 13, 2020 10:25 am

Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм. Но во всей теме нет ни одной фотографии паровоза Гп с равными межосевыми расстояниями. Понятно, что Гп на КВЖД не ходили, там пошли по другому пути модернизации и переделывали паровозы в Гч, т.е. оставляли машину компаунд и добавляли перегрев. Но межосевые на Гч оставались прежние. Соотвественно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме, указавшего равные межосевые расстояния у паровоза Гп или они все таки реально были с измененным ПРМ и измененными межосевыми. И на закуску, у Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750. Эта информация будет весьма критичной для особенно для желающих построить модели паровозов этих типов.
Вложения

Общий вид, серия Гп.jpg
Серия Гп

Общий вид, серия Г.jpg
Серия Г

Цитата

Аватара пользователя 36.Lomm » Чт авг 13, 2020 12:45 pm

... вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...?
Думаю,всё очевидно!

Паровоз 2-3-0 серии Гп.26.jpg
Паровоз 2-3-0 серии Гп.26

Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616.jpg
Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616

Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

37.Р.М. » Пт авг 14, 2020 4:48 pm

Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм.... Соответственно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...
Это очевидная ошибка, поскольку изменить межосевое расстояние без переделки рамы невозможно.
Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750.
А вот это не ошибка. Поскольку в 1910 году толщину бандажей паровозов увеличили на 10 мм, и при их замене диаметр колёс соответственно увеличивался. А бандажи меняли относительно часто.
Цитата

Аватара пользователя 38.ho-oleg » Пн авг 17, 2020 6:37 pm

Спасибо дружище. А то голову ломал. Но как выяснил в разговоре с коллегами из Питерского музея, это не единственный ляп из этого альбома.
Цитата

39.ДНЦГ » Ср дек 23, 2020 8:59 am

Цитата

Аватара пользователя 40.Серокой » Пн май 17, 2021 10:02 am

Я не нашёл тему с серией Г. :( Потому тут выкладываю. может, пропустил...
Вложения

48283552247_c54f7bd88e_o.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Паровозы