Там ещё есть одно серьёзное отличие, у Нд была бегунковая тележка системы Адамса. Бегунок имел буксы и рессоры снаружи.
старина_U » Пн ноя 11, 2013 3:02 pm
Да, точно! Помянуть забыл...
Крок » Пн ноя 11, 2013 3:16 pm
Там ещё есть одно серьёзное отличие, у Нд была бегунковая тележка системы Адамса. Бегунок имел буксы и рессоры снаружи.
Да, точно! Помянуть забыл...
Ну тогда уж и фото паровоза с этой тележкой человеку показать нужно, а то все "серьезное отличие" и "помянуть забыл"
ivan » Пн ноя 11, 2013 3:28 pm
Мне кажется, что тему необходимо расширить, т.к. серия Н выпускалась со многими изменениями и различиями, отраженными в различных индексах, убрав индекс "в" - просто паровозы серии Н.
С уважением,
Иван
старина_U » Вт ноя 12, 2013 6:04 pm
Вот накопим материала, как в почтарях, - так и выделим.
Rost » Вт ноя 12, 2013 6:29 pm
Благодарю ШМЫРШТЮ за разъяснение.
Однако уточним кое что: в конструкции паровоза 1-3-0 было два варианта технического решение по 1 оси:
1. тележка Бисселя - одноосная тележка с колесом 1030 мм. применялась в паровозах с колесом 1900 мм.
2. радиальная ( неподвижная ) ось с колесом 1130 мм. применвлвсь ли с колесом 1900 и 1700 мм - не знаю.
Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?
Серокой » Вт ноя 12, 2013 6:32 pm
а с 1700 был товарным ?
Пассажирским.
Aurum » Чт ноя 14, 2013 5:11 pm
Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?
Парадоксальное противопоставление, почему с 1900 колесами - курьерский, а с 1700 - сразу уже товарный?! Товарные на колёсах 1320 мм вплоть до СО включительно ходили.
Elwood » Сб дек 14, 2013 12:06 am
Пусть тут побудет, пожалуй. Вроде не везде в кадре именно Нв, ну что уж.
Нарезано много откуда.