Ссылки на книги и альбомы

Первое новое сообщение

31.kudrdima » Сб ноя 15, 2014 3:09 pm

[Оффтопик]
1-й том продают за 24.00 GBP : http://www.sedgeberrowbooks.co.uk/?page ... ct_id=1323
Цитата

32.Jarosch » Сб ноя 15, 2014 6:43 pm

они родимые!
Цитата

Аватара пользователя 33.Иван Андреев » Сб ноя 15, 2014 10:41 pm

А вот второй том почти невозможно найти за хоть сколько нибудь разумные деньги. Уже лет 10 как его ищу...
Цитата

Аватара пользователя 34.Крок » Сб ноя 15, 2014 10:48 pm

Я когда то давным-давно этот двухтомник от самого Пэйджа получил, но давно уже с ним связи не имею. Выложишь тут без его согласия - замучают потом авторскими правами англичане
Цитата

35.Jarosch » Пн ноя 17, 2014 9:13 pm

А Пейдж разве ещё жив?
Цитата

Аватара пользователя 36.NX6125 » Вт ноя 18, 2014 7:29 am

1) Про авторов:
Если все верно, то Фрэнсис Майкл Пэйдж родился 19 января 1922, умер 11 января 1998. (Эта информация подтверждается постом Инго Хюттера по русским военно-полевым жд от 25 мая 1999 "...in the sources of my late friend F.M. Page." - "...покойного друга Ф.М. Пэйджа")
Весь свой архив 1867-1950 (судя по описи, что я читал, просто шикарный) он подарил университету Лидса, там же черновики и оригиналы книги.
Антон Даммс де Патер - родился 21 марта 1920, Гаага, умер 22 августа 2001, Копенгаген. Профессор теоретической и прикладной механики университета в Делфте с 1958, до этого 15 лет работал на NS, работал в области динамики ж/д транспорта. Исследователь истории ж/д и автор книг, обладатель обширной билиотеки. В интернете есть некролог на него на голландском и на английском.

2) Как гласит библиотечная база, книга в 2002 была отсканирована университетом Мичигана для Google Books Library. Сейчас мастер-копия в электронном виде имеется в библиотеке Hatcher Graduate Library в Энн-Арбор. После наезда на Гугл букс и Интернет-архив копирастов из гильдии авторов в 2005, файлы переданы в Хатитраст и теперь в интернете доступен только поиск по тексту, т.е. вы вводите слово, а он говорит на каких страницах этой книги оно встречается. По-моему печальная ситуация. :(
Цитата

Аватара пользователя 37.Иван Андреев » Вт ноя 18, 2014 9:06 am

А вот второй том был написан в соавторстве с фином J. Nurminen'ом.
Цитата

38.Jarosch » Вт ноя 18, 2014 12:45 pm

Интересно а почему книга кончается 1924 годом?
Цитата

Аватара пользователя 39.NX6125 » Ср ноя 19, 2014 5:21 am

А вот второй том был написан в соавторстве с фином J. Nurminen'ом.
Юкка Нурминен умер 27 сентября 2009.
Интересно а почему книга кончается 1924 годом?
Вариант 1) Императорский Александровский Университет в Гельсингфорсе (сейчас Университет Хельсинки) по царскому декрету был до 1917 года в перечне получателей обязательного экзепляра всех печатных материалов и изданий. Плюс ко всему туда вывезли некоторые архивы Российской империи. Теперь все это в Нацархиве Финляндии и в подвалах библиотеки университета. Авторы работали с ними. Возможно, у них была надежная информация до 17-го года и кое-что после и потому решили ограничится тем что есть. :?:
Вариант 2) В мэйлфидах утверждается, что в библиотеке Стефенсоновского локомотивного общества имеется конспект и содержание неопубликованного третьего тома, который якобы на момент смерти Пейджа был почти готов. http://www.stephensonloco.org.uk/SLSLib ... List_2.pdf

Код: Выделить всё

Библиотечный код: L 9063 Название: Russian Locomotive Lists Автор: M.Page Общее кол-во страниц: 60
Может быть черновик есть в его архиве в Лидсе или у родственников Нурминена.
Цитата

Аватара пользователя 40.Иван Андреев » Чт ноя 20, 2014 6:03 am

  • "Not Found

    The requested URL /SLSLibraryMasterAccessionList_2.pdf was not found on this server."
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы