Страница 4 из 53

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:10 pm
steam44
По мимо Питера ремонтом сейчас официально занимаются депо Подмосковная и Тихорецк. Тихорецк к сведениям, единственный в стране, делает капитальный ремонт паровозам парка ОАО РЖД. Поэтому сделать качественный ремонт паровозу технических проблем не существует. Есть и материалы и профессиональные ремонтники. К примеру сейчас в Тихорецке стоит на капитальном ремонте "Лебедянка" с Московской жд. В процессе ремонта машину поднимают на домкратах, выкатывают все колесные пары, восстанавливают рессоры с отрицательным прогибом, изготавливают новую переднюю решетку, меняют весь комплект труб. В общем былоб желание.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Чт янв 12, 2012 6:21 pm
Серокой
Фотография отсюда: http://oldmos.ru/photo/view/57402
П36-0001 на кольце в Щербинке, в первоначальном своём виде.

По ссылке в комментариях говорится, что в будку, которая на паровой машине стоит, сажали лаборанта, который резво фиксировал показания проборов. Не знаю, самописцы на то время уже были, и окошко маловато для света...

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:10 am
Павел Гува
На сколько я помню,на день железнодорожника П36-001 в горячем состояние прибыл на Белорусский вокзал,было это в 2005 году.Паровоз наряженный после покатушек прибыл на Рижский вокзал.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс янв 22, 2012 5:25 pm
Павел Гува
Номер не ясен.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:18 pm
старина_U
Похоже на П36-006
P36-006.jpg
А депо приписки?
Или дорога?..

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:10 pm
Павел Гува
Скорей всего!

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:13 pm
Серокой
старина_U писал(а):Похоже на П36-006
У Вульфова эта фотка подписана как "П36-0106 без дымоотбойников".

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:41 am
Manchteyn-tm
П36

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Пт июн 01, 2012 8:11 pm
Серокой
Вопрос такой: у П36 на месте помощника рукоятки управления углеподатчиком, выше манометры (как я понимаю, давления в сопловой коробке), а совсем справа - воздушный манометр. Это давление чего, воздуха в чём?

Изображение
«Музей ЖД города Брест» на Яндекс.Фотках

Или это как на Лебедянке - на углеподатчике стоит манометр с надписью "манометр тормозной" и соответственно красной и чёрной стрелками, а к торможению не имеет никакого отношения?

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб июн 02, 2012 4:23 am
Lomm
Серокой писал(а):.....манометры (как я понимаю, давления в сопловой коробке), а совсем справа - воздушный манометр. Это давление чего, воздуха в чём?
Всё верно - это "щиток" с приборами контроля давления пара в камерах сопловой коробки и паровой машине стокера:
1.- Большой манометр имеет две стрелки(на фото этого не видно),из которых черная показывала давление пара в правой верхней камере сопловой коробки (подача угля на переднюю правую часть колосниковой решетки),а красная - давление пара,поступающего в машину стокера.
2.- этот манометр фиксирует давление пара в нижней центральной камере сопловой коробки.
3.- это давление пара в левой верхней камере сопловой коробки.
0_827d8_34823c24_XL.jpg