Спасибо большое, Владимир Владимирович, у меня было сомнение, что там единица из-за отсутствия нуля перед основным номером.Правильнее будет: Л-1819Л-189 проходит станцию Решетниково в 1957-м
https://pastvu.com/p/1315361
Это спорное утверждение Макарова. Истина скорее всего где то по середине. Не хочу продолжать этот спорЦифра насчет 16000 поврежденных локомотивов в свое время попросту была взята с потолка (Макаров об этом писал).
Спасибо, что согласились со мной здесь. Невесело и сейчас - это да70 км/час была ограничена скорость не только грузовых, но и пассажирских поездов, в том числе на линии Ленинград - Москва. Что, конечно, еще не паралич, но все-равно, как-то невесело...
Паровозы серии Э опередили своим рождением время. Их работоспособность и ремонтопригодность поражает воображение и сейчас, а уж тем более в послевоенные годы. Они отлично справились со всеми задачами перевозки послевоенных грузов. А уж работать на том же Эр739-99 1935 года рождения нашим паровозникам и сейчас приятно. Теперь ждем восстановления на ход Эу709-84Паровозы Э, появившиеся еще в 1912 году, во второй половине сороковых, при всех своих достоинствах, считаться современными уж никак не могли.
Ни разу не слышал таких рассказов от наших ветеранов-паровозников, беседуя с ними еще в конце 1980 - начале 1990-х годов. Если у Вас, ДНЦГ, есть такая нелестная информация - поделитесь, послушаемА о паровозах СО ветераны порой вообще отзывались в нецензурной форме
Время рекордов на транспорте тогда уже закончилось, блиновцы были не нужны. Рвать рамы паровозов из-за сверхмощной паровой машины уже не было необходимости, как и рвать винтовухи с автосцепками у вагоновЕсли с ФД упоминавшихся проблем не было вообще, тогда почему после войны не стали просто возобновлять их выпуск? Говоря философским языком, зачем было плодить сущности сверх необходимых?
Про П36 говорить здесь не буду - совершенно другая машина, а про ЛВ скажу. Добавив всего лишь одну поддерживающую ось, этот паровоз совершенно преобразился по сравнению с Лебедянкой! Про боксование и бросание воды (проклятье для всех паровозных бригад) просто забылось. Паровозники нарадоваться ему не могли, жалея лишь о том, что их не оборудовали всеми роликовыми буксами, как на Генералах. 18 т. от движущей оси им оказалось нормально для вождения тяжеловесов, поскольку котел то был более мощным, чем у Лебедянок. А для нагрузки в 20 т. построили в Коломне уже П34 и П38, но они слишком поздно родились на свет - эпоха пара на транспорте заканчивалась, т.к. в спину им уже дышали утюги на ж.д. ходу с тракторамитогда почему новые паровозы ЛВ и П36, пошедшие в серию уже в середине 50-х, имели все те же 18 тонн на ось?
Насколько я понял, удалена страница с критикуемыми фразами. Это так?Знакомые попросили написать статью о "лебедянках" для группы в "Одноклассниках", да только, как видно, результатом остались не шибко довольны. По крайней мере, прошло уже полмесяца с лишним, "а воз и ныне там". Поэтому я решил разместить пока этот материал здесь, ну а дальше видно будет...
Последний раз редактировалось ДНЦГ Чт фев 17, 2022 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Хм, и чем же паровозы Э опередили время? Какой-то весьма нелепый культ сложился вокруг этого паровоза. Достаточно сравнить Э, например, с Фл, который появился раньше, что бы понять, что не технические и поездные качества были залогом его долгой "жизни".Паровозы серии Э опередили своим рождением время. Их работоспособность
« Паровозы