Страница 31 из 40

Крок » Пн июн 27, 2016 9:58 pm
Когда в 2005 году было решено начать подготовительные работы по возвращению в строй музейного паровоза ФД20-1562 существовало правило: восстановить в инвентарном парке можно только локомотив с наличием его техпаспорта. У 1562 его не было, а у 1679 был в полном комплекте. Вот и решили поменять номера для удовлетворения бумаготворчества чиновников, расплодившихся и присосавшихся к телу РЖД. А когда 1562 поехал уже в капиталку в Тихас это непременное требование по техпаспортам отпало, т.к. на каждый вновь вводимый в парк паровоз приходится заводить новый техпаспорт. Но номер ФД20-1679 уже был "забит" в распоряжение Якунина № 2380. Менять уже было поздно, поэтому и пошло такое перелицевание номеров двух музейных паровозов. Надеюсь дурно от этого никому не стало? Кроме Хиви, разумеется

Евгений Ц » Вт июн 28, 2016 8:00 am
Спасибо, Владимир Владимирович. А то бродишь по интернету, читаешь разные споры - а что к чему - непонятно :( Теперь понятно. :)
А это - http://wikimapia.org/7027379/ru/Паровоз ... -ФД21-3031 из той же оперы? Мало того, что номер перебит, но ведь и серия тоже!

Крок » Вт июн 28, 2016 10:07 am
Здесь несколько другая история, т.к. паровозу для установки на пьедестал техпаспорт не нужен. Перемалевали номер под свой легендарный деповской - молодцы что еще хоть серию правильно видоизменили, и на том спасибо. Кстати, это очень распространенное явление у наших паровозов-памятников: многие стоят под чужими номерами, подогнанными под свои деповские блатные машины

Евгений Ц » Вт июн 28, 2016 10:15 am
.. потом пытливые потомки будут голову ломать почему 21-ый в Тюмени и в Новосибирске выглядят по-разному, хотя теоретически между ними всего 30 машин :)
хотя к слову наш 21-3000 тоже с завода был и со щитами и с дисковыми центрами ..

Крок » Вт июн 28, 2016 11:08 am
Воссоздать на ФД21-3000 дымоотбойные щиты и фартук на передок ума много не надо - было бы желание. А вот с дисковыми центрами будет посложнее :mrgreen:

Василий » Вт июн 28, 2016 10:27 pm
Хиви, Крок в ЛС пожалуйста.

Евгений Ц » Чт июн 30, 2016 11:49 am

Евгений Ц » Чт авг 25, 2016 12:14 pm
Итак, благодаря титаническим стараниям пользователя Usama, стал доступен полный набор из всех четырех томов альбома по ФД!

https://yadi.sk/d/qhmdBDcruSB2h

ссылка постоянная, дубликат в моей подписи

Если найдете ошибки, пишите в теме, сканы сшивались автоматически, возможны несоответствия (хотя я всё просмотрел, навскидку всё отлично).
Листы отсканированы в 600dpi, в цвете, в среднем по 12Мб на лист получилось. Вычищать или переводить в ЧБ не планируется. Возможно на торрент выложится.

Для простоты поиска в папках отдельно выделены обложки и содержания

Общий объем ~ 14 Гб
том 1 - 3,7 Гб
том 2 - 4,8 Гб
том 3 - 2,9 Гб
том 4 - 2,5 Гб

Lomm » Чт авг 25, 2016 7:35 pm
Общий объем ~ 14 Гб
Выражаю огромнейшую благодарность за,действительно,титанический труд!
За огромнейший вклад в общую "копилку".За то,что проделали огромнейшую работу по сохранности информационного достояния паровозостроительного наследия!!!!
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Lomm » Чт авг 25, 2016 7:39 pm
Локомотив Н.А.Лунина,в депо Новосибирск-Главный,апрель 1980 г.