Страница 32 из 57

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:30 pm
ivan
ТЭ-2505 с тендером от ТЭ-5694. Кстати, очень хороший прототип для переделки в ТЭ с ванным тендером из 52-го любого производителя - его родной ванный тендер прицеплен к ТЭ-5694.
С уважением,
Иван

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Вт сен 10, 2013 9:24 pm
Manchteyn-tm
Экспонаты МЖТ в Риге на выезде :)
ну и пр.

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Сб окт 05, 2013 6:23 pm
Manchteyn-tm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:25 pm
Manchteyn-tm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:55 pm
EVG
Проясните ситуацию с брусковыми рамами. Первые машины написано: "348 машин собраны на брусковых рамах от серии 50", а как обстояло дело с другими БРУСКОВЫМИ рамами более поздних машин? Они уже имели "свою" брусковую раму, или же рама опять от 50???

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:44 pm
Крок
Не силен я в этих Фрау, но скорее всего имелись ввиду "другие рамы" - листовые.

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:14 pm
Р.М.
Интересный спор разгорелся на ПИСе под фото Фрау:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 3#comments
Некто Александр Абрамов (Моделлмикс?) решил ниспровергнуть всех известных исследователей 52-й серии вместе взятых! :mrgreen:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:46 pm
Иван Андреев
Да, рома, это что то налопопам с чем то...
Феерия нищеты духа!!!
"Вся рота идет не в ногу, один господино прапорщик в ногу-с..."
[Оффтопик]
Опять, блин, аналогии из автотанковой области...
Как же мне это надоело!!!

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:59 pm
ivan
железный дорожник писал(а):Интересный спор разгорелся на ПИСе под фото Фрау:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 3#comments
Некто Александр Абрамов (Моделлмикс?) решил ниспровергнуть всех известных исследователей 52-й серии вместе взятых! :mrgreen:
Ну и завел я его)))

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:33 pm
EVG
Крок писал(а):Не силен я в этих Фрау, но скорее всего имелись ввиду "другие рамы" - листовые.
Нет, я спрашивал немного другое. Вот вопросы по машине:
-Первые машины, было сказано, имели брусковую раму от 50 модели, но потом были ещё брусковые рамы. Последующие БРУСКОВЫЕ рамы, так же были от 50 модели, или сделали что то своё для 52 модели?
-Как было сказано про первые машины с брусковыми рамами: "002-349 первоначально под серией 50". Т.е. это были BR50 которую выдали за 52 или же, из-за наличия рамы 50 модели, присвоили серию 50?
-В чём недостаток наличия одной песочницы, вместо двух на 50?