Страница 32 из 38

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Ср апр 08, 2020 4:49 pm
Крок
В первом томе этого альбома на странице 290 места расположения этих охранных скоб хорошо показаны

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Чт апр 09, 2020 12:31 am
Николас
Огромное спасибо и извините за невнимательность, вопрос в догонку, на чертеже их 4 шт а в спецификации 8, и еще, из чертежа не понятно к чему их крепить, расстояние между рамами 1260, а ширина этих полос 1210.

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Чт апр 09, 2020 12:21 pm
Николас
Кажись разобрался, на чертеже шаблон рамы нашел дырки, правда по ширине не понятно

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Чт апр 09, 2020 3:46 pm
Крок
Николас писал(а):
Чт апр 09, 2020 12:31 am
Огромное спасибо и извините за невнимательность, вопрос в догонку, на чертеже их 4 шт а в спецификации 8, и еще, из чертежа не понятно к чему их крепить, расстояние между рамами 1260, а ширина этих полос 1210.
1 - этих скоб, конечно же, четыре, а не восемь. Довольно-таки частая ошибка или опечатка встречающаяся в этом альбоме;
2 - не прямые концы у скобы, а "завертушка" - дальнейшая разновидность конструкции, о чем говорит и увеличившийся заводской номер чертежа по сравнению со сборочным. С моей точки зрения - полная бессмыслица в этом видоизменении;
3 - где и как крепилась эта скоба в раме - хорошо видно на моих фотоснимках, Николас;
4 - делать габаритный размер этих полос впритык по внутренним поверхностям полотен рамы абсолютно незачем, ибо при постановке запаришься пропихивать их к посадочному месту. А так поднес, и крепи спокойно полосовое железо сквозными болтами, мурлыкая себе под нос любимую мелодию :mrgreen:

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Сб апр 11, 2020 1:32 pm
Николас
Спасибо за фотки, всегда все по полочкам раскладывается, когда есть наглядный пример, обыскал интернет, но таких фоток не нашел.

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Вс апр 12, 2020 4:21 am
Николас
Ещё вопросы к знатокам, интересует в каких случаях ставили разный тип зольника и воздушный резервуар, 1 продольный или 2 поперечных

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Вс апр 12, 2020 11:31 am
Lomm
Николас писал(а):
Сб апр 11, 2020 1:32 pm
Спасибо за фотки, всегда все по полочкам раскладывается, когда есть наглядный пример, обыскал интернет, но таких фоток не нашел.
А своим детищем похвастаться не хотите?!
А то,дюже любопытно!

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Вс апр 12, 2020 11:41 am
Yurashik
Николас писал(а):
Чт апр 09, 2020 12:31 am
вопрос в догонку, из чертежа не понятно к чему их крепить, расстояние между рамами 1260, а ширина этих полос 1210.
Похоже от охранных скоб, как ранних прямых, так и поздних с вывертом, в последующем отказались в сторону "индивидуального подвеса", на фото обведен красным. И я бы сказал, что эти скобы именно поменяли на подвес, например при ремонте, т.к. отверстия в раме имеются (отмечено синим). Судя по имеющимся фото эти подвесы есть как на Эу, так и на Эм.
Изображение
Охранная полоса 62-406-6 крепится между буксовыми направляющими, на болтах указанных желтой стрелкой. Между буксовыми направляющими как раз 1210 мм. Об этом креплении указано во 2-м томе на стр.36 и 37.
Изображение

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Пн апр 13, 2020 11:24 am
Крок
Yurashik писал(а):
Вс апр 12, 2020 11:41 am
Похоже от охранных скоб, как ранних прямых, так и поздних с вывертом, в последующем отказались в сторону "индивидуального подвеса", на фото обведен красным. И я бы сказал, что эти скобы именно поменяли на подвес, например при ремонте, т.к. отверстия в раме имеются (отмечено синим). Судя по имеющимся фото эти подвесы есть как на Эу, так и на Эм.
Цепные (цепочки) подвесы применялись на паровозах Эу (см. чертеж), а на проволочно-цепные перешли действительно уже на более поздних Эховских, в том числе и на "фронтовых" Эр-ках (см. фото). Крепление охранных скоб к наличникам челюстей букс - это вряд ли, поскольку уж больно ответственный узел и все его крепежи

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

Добавлено: Пн апр 13, 2020 2:38 pm
Yurashik
Крок писал(а):
Пн апр 13, 2020 11:24 am
Крепление охранных скоб к наличникам челюстей букс - это вряд ли, поскольку уж больно ответственный узел и все его крепежи
В том то и вопрос, что о креплении на эти болты указано в альбоме. И если сама буксовая направляющая крепится на болты 7/8" х 85, то где крепится охранная скоба болт уже 7/8" х 95. Скоба нагрузки не несет, и для удлиненного болта получается типа шайбы под гайку. Но все равно же отказались от этого, а по какой причине - это уже второй вопрос.