Re: паровозы серии Су
Добавлено: Пт апр 22, 2016 7:41 am
Фото паровоза темное плохо видно, но скорее всего да.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
А это вообще что? Ну, кроме того, что это макет Су 3-го выпуска.Jarda писал(а):сюда
Паш, это ракурс такой или он покосился вправо? Я уже и не помню, как он стоял...Bugel писал(а):Су214-10 под номером Су215-15 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, осень 2002 года.
М. То-то Алексей Борисович писал:Bugel писал(а):Покосился. Это была одна из причин снятия. У меня еще есть вид спереди, там крен заметен явно.
Помнится, когда мы в юном возрасте со сподвижниками по железнодорожному увлечению укладывали рельсовое звено в депо Москва-Киевская, чтобы поставить на него пассажирский паровоз серии СУ в качестве памятника боевой и трудовой славы, много раз вспомнили поговорку: «Не зря путейцам деньги платят». Сперва пришлось выровнять лопатами и граблями высыпанную гору щебенки. Выровняли — приехал кран, опустил рельсовое звено. Дальше нужно было завести под концы шпал домкраты, которые всё время норовили с хлопком опуститься, поэтому ни в коем случае нельзя было совать ноги под шпалы. Приподняли на домкратах звено, сначала выправив его ломами до идеальной прямизны. Потом началась подбивка: под шпалы железными лопатами подгребли балласт (сделали подушку для шпал), а затем деревянными лопатами начали подбивать — то есть загонять щебенку в щели между шпалами, трамбовать ее. Опустили домкраты. Пришел путеец с шаблоном и в трех местах промерил ширину колеи (ручной шаблон, представляющий собой металлический стержень со шкалой и рукояткой, имеется в каждой бригаде путейцев для промера расстояния между внутренними гранями головки рельсов) — нет ли сужений или уширений. И только потом, когда бригадир ПЧ лично проверил уложенный путь и разрешил ставить на него паровоз, мы разошлись, потирая мозоли и приговаривая: «Не зря путейцам деньги платят». А ведь мы делали самую легкую и элементарную работу, какая только может быть на путях!
Насколько я понимаю, тормозное оборудование на локомотивах и вагонах используется стандартное, поэтому не включается в состав подробных чертежей паровоза. Хотя в литературе, посвящнной техническому описанию конкретных типов паровозов, раздел тормозного оборудования присутствует, но навряд ли содержит подробные чертежи.