Страница 33 из 45

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Пт апр 22, 2016 7:41 am
Wisdom
Фото паровоза темное плохо видно, но скорее всего да.

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Сб апр 23, 2016 11:09 pm
Jarda
сюда

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:35 am
Серокой
Jarda писал(а):сюда
А это вообще что? Ну, кроме того, что это макет Су 3-го выпуска.

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вт окт 25, 2016 8:45 pm
dednichipor
Отсюда: http://etsphoto.ru/photocache/28/284871 ... 0de450.jpg
Номер не разглядел...
284871ce283ce955be173bd6470de450[1].jpg

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср янв 18, 2017 9:27 pm
Bugel
Су214-10 под номером Су215-15 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, осень 2002 года.
Moskva_Kiev2002_2003Scan-161121-0002-2.jpg
Три ролика про снятие этого паровоза с постамента, 11 июня 2009 года.
В кадр попали Александр Сергеевич Никольский, Лев Николаевич Рагозин, Юрий Савельевич Оберчук.

1. Снятие паровоза:


2. Затаскивание паровоза в тупик:


3. Снятие тендера:

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср янв 18, 2017 10:32 pm
Серокой
Bugel писал(а):Су214-10 под номером Су215-15 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, осень 2002 года.
Паш, это ракурс такой или он покосился вправо? Я уже и не помню, как он стоял...

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср янв 18, 2017 10:56 pm
Bugel
Покосился. Это была одна из причин снятия. У меня еще есть вид спереди, там крен заметен явно.

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср янв 18, 2017 11:23 pm
Серокой
Bugel писал(а):Покосился. Это была одна из причин снятия. У меня еще есть вид спереди, там крен заметен явно.
М. То-то Алексей Борисович писал:
Помнится, когда мы в юном возрасте со сподвижниками по железнодорожному увлечению укладывали рельсовое звено в депо Москва-Киевская, чтобы поставить на него пассажирский паровоз серии СУ в качестве памятника боевой и трудовой славы, много раз вспомнили поговорку: «Не зря путейцам деньги платят». Сперва пришлось выровнять лопатами и граблями высыпанную гору щебенки. Выровняли — приехал кран, опустил рельсовое звено. Дальше нужно было завести под концы шпал домкраты, которые всё время норовили с хлопком опуститься, поэтому ни в коем случае нельзя было совать ноги под шпалы. Приподняли на домкратах звено, сначала выправив его ломами до идеальной прямизны. Потом началась подбивка: под шпалы железными лопатами подгребли балласт (сделали подушку для шпал), а затем деревянными лопатами начали подбивать — то есть загонять щебенку в щели между шпалами, трамбовать ее. Опустили домкраты. Пришел путеец с шаблоном и в трех местах промерил ширину колеи (ручной шаблон, представляющий собой металлический стержень со шкалой и рукояткой, имеется в каждой бригаде путейцев для промера расстояния между внутренними гранями головки рельсов) — нет ли сужений или уширений. И только потом, когда бригадир ПЧ лично проверил уложенный путь и разрешил ставить на него паровоз, мы разошлись, потирая мозоли и приговаривая: «Не зря путейцам деньги платят». А ведь мы делали самую легкую и элементарную работу, какая только может быть на путях!

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Сб май 13, 2017 1:33 pm
Проводник
Друзья / Коллеги!

Вот вроде все чертежи просмотрел , но не нашел в выложенных чертежах, а также в списке чертежей паровоздушного насоса и тормозного цилиндра , стр. 224, 1-го тома.
Никто не знает почему так? Все чертежи есть, а этих нет?
Здесь же на форуме есть подобные эти чертежи, но от другого паровоза.

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 0&start=70

Они подойдут?

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вс май 14, 2017 1:32 pm
ГойкоМитич
Проводник писал(а):
Сб май 13, 2017 1:33 pm
Друзья / Коллеги!

Вот вроде все чертежи просмотрел , но не нашел в выложенных чертежах, а также в списке чертежей паровоздушного насоса и тормозного цилиндра , стр. 224, 1-го тома.
Никто не знает почему так? Все чертежи есть, а этих нет?
Насколько я понимаю, тормозное оборудование на локомотивах и вагонах используется стандартное, поэтому не включается в состав подробных чертежей паровоза. Хотя в литературе, посвящнной техническому описанию конкретных типов паровозов, раздел тормозного оборудования присутствует, но навряд ли содержит подробные чертежи.

В книге "Справочник по тормозам. В.И. Крылов, А.Н. Перов, А.К. Озолин - 1957г." (скачать) указывается, что на паровозах Су используется компаунд-насос системы Руденко-МТЗ. Полагаю, это соответствует паровозам Су последнего, четвертого, выпуска.
Studio_20170514_133006.png
Screenshot_2017-05-14-13-02-25.png
Screenshot_2017-05-14-13-02-40.png