Страница 34 из 45

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вс май 14, 2017 7:09 pm
Проводник
Спасибо, примерно так себе все и представлял.
Тем не менее, на паровозах СУ с № от 200 -01 , похоже стоял паровой насос другой системы, как на ЭМ, тандем - насос.

Тормозной-цилиндр-14`.jpg
Заодно и нарисовал. Лучше особо не получается, размеров не хватает

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вт май 23, 2017 5:46 pm
ГойкоМитич
Проводник писал(а):
Вс май 14, 2017 7:09 pm
Тем не менее, на паровозах СУ с № от 200 -01 , похоже стоял паровой насос другой системы, как на ЭМ, тандем - насос.
Вы правы. В вышеуказанной книге "Справочник по тормозам" есть табличка по типам применяемых паровоздушных насосов.
Screenshot_2017-05-23-09-50-44.png
Компаунд-насос условного номера 131 (Руденко -МТЗ) применялся на паровозах Су с No250. А для всех паровозов до 1946 года применялся тандем-насос условного номера 208.
Screenshot_2017-05-23-09-48-49.png
Насчет тормозных цилиндров я не разбирался, но по-моему, в "Справочнике по тормозам" они тоже имеются.

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср май 24, 2017 11:38 am
Проводник
ГойкоМитич писал(а):
Вт май 23, 2017 5:46 pm

Насчет тормозных цилиндров я не разбирался, но по-моему, в "Справочнике по тормозам" они тоже имеются.
Да, вполне достаточно для выбора цилиндра. На этом паровозе стоял, видимо, цилиндр н.515, если не перепутал номер, где-то записано.
Основные размеры есть, для целей моделирования вполне достаточно.

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Сб окт 14, 2017 1:02 pm
Karagaсh
Серокой писал(а):
Пн июн 04, 2012 8:17 pm
Вот фотография развандаленного паровоза Су в Хаапсалу, палуба тендера:
Изображение
©: http://ru-railway.livejournal.com/1654739.html

Су 4 выпуска, тендер тоже, рёбра жёсткости ушли на металл, как я понимаю. А вот отверстия в полу - тоже следы "металлистов"?
Конкретно этот тендер паровоза Сур 251-00 и отверстия полу- место демонтированного стокера.

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Сб окт 14, 2017 11:05 pm
Серокой
Karagaсh писал(а):
Сб окт 14, 2017 1:02 pm

Конкретно этот тендер паровоза Сур 251-00 и отверстия полу- место демонтированного стокера.
Здорово как! Спасибо. То есть он не был нефтяным?

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вс окт 15, 2017 1:15 am
ivan
Изначально с завода не был нефтяным.
С уважением,
Иван

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вс окт 15, 2017 8:28 am
Крок
Сур-251-00, Красное Сормово, 1948 год

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Пт сен 07, 2018 12:11 am
Сергей Т.
Улан-Удэ 29.05.2018 Паровоз-памятник Су205-01 Автор фото: Юрий Барановский
Ulan-Ude 175 Su205-01  29.5.18.JPG

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Чт дек 06, 2018 6:33 pm
старина_U


Музейно-местный поезд Бологое - Осташков.

С сентября 2018 года по субботам по дороге курсирует туристический поезд Бологое-Осташков, состоящий из паровоза и двух пассажирских вагонов.
Вагоны набиты местными гражданами вперемешку со столичными и иностранными туристами, прибывшими в Бологое из Москвы на утреннем Сапсане.
На станции Куженкино поезд делает получасовую остановку (к возмущению местных) с экскурсией по станции, водонапорной башне и залам ожидания.


Паровоз Су 250-74 с пригородным поездом Бологое - Осташков. Прибытие и отправление, станция Баталино.


Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Сб мар 16, 2019 12:57 am
ivan
Су201-55 Волгодонск 18.12.1958
https://pastvu.com/p/903150
Су201-55 Волгодонск 18.12.1958.jpg
Первая продукция Волгодонского химзавода
1958, Россия,
Ростовская область, Волгодонск
Первая цистерна с синтетическими жировыми кислотами, произведенная на Волгодонском химическом заводе.
Дата снимка: 18 декабря 1958 года.
Источник:Государственный каталог Музейного фонда РФ http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=11740446
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by stolypin