Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#331 Непрочитанное сообщение Крок »

Павел Гува писал(а):Если я не оштбаюсь то делали их для охранников поездов.
Скорее всего Паштет прав: разместить "дубака" в будке машинста этой "Фрау" из-за ее стесненности нереально! Представляю какой он там испытывал дискомфорт особенно зимой: спереди и бод ногами стенки водяного бака, сзади угольный бункер с промерзшим наухнарь углем

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#332 Непрочитанное сообщение ivan »

dolenc писал(а):Еще одна машина с штампованным фронтоном лесовозной ЖД Вятлага.
Видно, что в суровых условиях использовалась машина - трубки от пресс-масленок к цилиндрам и труба к сифону хорошо заизолированы от холода.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#333 Непрочитанное сообщение Крок »

ivan писал(а):Видно, что в суровых условиях использовалась машина - трубки от пресс-масленок к цилиндрам и труба к сифону хорошо заизолированы от холода
Это была обычная практика того времени на паровозах, Иван, особенно на закрепленных, ухоженных машинах

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#334 Непрочитанное сообщение Ustass »

Крок писал(а):
Павел Гува писал(а):Если я не оштбаюсь то делали их для охранников поездов.
Скорее всего Паштет прав: разместить "дубака" в будке машинста этой "Фрау" из-за ее стесненности нереально! Представляю какой он там испытывал дискомфорт особенно зимой: спереди и бод ногами стенки водяного бака, сзади угольный бункер с промерзшим наухнарь углем

А вот и не угадали "Kabinentenderы" были оборудованы вполне комфортно,при ширине кабины 1.4метра ,там было откидное сиденье,стол,электрическая настольная лампа,паровое отопление 2 радиатора,и даже умывальник,только дворники были с "ручным приводом :D
Изображение
Feldbahnщег йа

EVG
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#335 Непрочитанное сообщение EVG »

Может кто дверцы чертежи дверцы топки паровоза выложить, в идеале оригинальный вариант

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#336 Непрочитанное сообщение ScaleN »

off

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#337 Непрочитанное сообщение Крок »

EVG писал(а):Может кто дверцы чертежи дверцы топки паровоза выложить, в идеале оригинальный вариант
Дверцы топки Маркони что ль?
Вложения
099-Лист-92.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#338 Непрочитанное сообщение A.G. »

во Ромку то зацепил этот тролль!
после 3...4 постов этого тов. Абгамова - диагноз "Наполеон"
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

EVG
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#339 Непрочитанное сообщение EVG »

Крок писал(а):
EVG писал(а):Может кто дверцы чертежи дверцы топки паровоза выложить, в идеале оригинальный вариант
Дверцы топки Маркони что ль?
За дверку особое спасибо! Она самая!
Если можно, ещё бы лист 2!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#340 Непрочитанное сообщение Крок »

EVG писал(а):Если можно, ещё бы лист 2!
У Фрау три тома альбомов чертежей. Из какого тома лист 2 то интересует?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»