Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#331 Непрочитанное сообщение Крок »

Новый ИС писал(а):
Пн сен 30, 2019 9:03 pm
скоро поженим, конус нужен...
Мне думается, что в данный момент конусом можно "пожертвовать", создав его таким, каким Вы его видите на чертеже, так сказав - домыслив непонятные очертания. А уж если потом кто и нырнет в дымовые коробки в Киеве или Брянске и скинет сюда фотографию конуса (если там они остались конечно же), то можно будет завершить всю ее внутрянку, создав правильное изображение конуса

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#332 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Крок писал(а):
Вт окт 01, 2019 3:27 pm
Новый ИС писал(а):
Пн сен 30, 2019 9:03 pm
скоро поженим, конус нужен...
Мне думается, что в данный момент конусом можно "пожертвовать", создав его таким, каким Вы его видите на чертеже, так сказав - домыслив непонятные очертания. А уж если потом кто и нырнет в дымовые коробки в Киеве или Брянске и скинет сюда фотографию конуса (если там они остались конечно же), то можно будет завершить всю ее внутрянку, создав правильное изображение конуса
Ура! Мне разрешили!
Мне так это было нужно!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#333 Непрочитанное сообщение Крок »

Новый ИС писал(а):
Вт окт 01, 2019 4:09 pm
Ура! Мне разрешили!
Мне так это было нужно!
Просто дали совет, ибо с фотографией этого конуса будет долгая песня

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#334 Непрочитанное сообщение Lomm »

Новый ИС писал(а):
Вт окт 01, 2019 4:09 pm

Ура! Мне разрешили!
Мне так это было нужно!
Вот такой "манёвр",крайне не красиво смотрится,зря...
Новый ИС писал(а):
Вт окт 01, 2019 2:20 pm
Помочь разобраться может фото этой детали.
Такое сойдётЬ!?
20191001_221856.jpg
20191001_225746.jpg
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#335 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну или еще вот страницы из этой книги могут оказать помощь в понимании его внешнего вида и работы
Вложения
Главнейшие результаты опытов над первым паровозом типа 1-4-2 серии ИС, 1934 год_1.jpg
Главнейшие результаты опытов над первым паровозом типа 1-4-2 серии ИС, 1934 год_41.jpg
Главнейшие результаты опытов над первым паровозом типа 1-4-2 серии ИС, 1934 год_42.jpg
Главнейшие результаты опытов над первым паровозом типа 1-4-2 серии ИС, 1934 год_43.jpg

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#336 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Lomm писал(а):
Вт окт 01, 2019 6:19 pm
Новый ИС писал(а):
Вт окт 01, 2019 4:09 pm

Ура! Мне разрешили!
Мне так это было нужно!
Вот такой "манёвр",крайне не красиво смотрится,зря...
Новый ИС писал(а):
Вт окт 01, 2019 2:20 pm
Помочь разобраться может фото этой детали.
Такое сойдётЬ!?
20191001_221856.jpg
20191001_225746.jpg
Спасибо! Из всех изображений, что я видел - это наиболее подробное!

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#337 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Хочу сделать небольшое повествование по теме моей деятельности:
Я человек который, так скажем - любит технику. Пару лет назад я решил коротать время в пути за созданием чего то гармоничного и системного. Я выбрал паровоз ИС20, который экспонировался на Парижской выставке по ряду причин. Воспроизведение в объеме дает возможность обратиться к замыслу автора:
- как решались задачи равнопрочности, равножесткости?
- как проектировщики снижали концентрации напряжений при литье чугунных деталей?
- технологические ограничения того времени?
- каков был путь развития конструкции узлов?
- и многое, многое другое..
Это интересный процесс, который важнее любого скриншота. По сути это машина времени.
Также данная работа - в каком то смысле реакция моего организма на резкий контраст аккуратности экспонатов в зарубежных музеях и то что стоит у нас. Сравнение не в нашу пользу. Хочется увидеть достойную машину гладкой, блестящей, аккуратной и т.д.
Я зарегистрировался и здесь потому что, надеялся найти здесь людей не только эрудированных, но знакомых с корпусом источников, в тоже время деятельных. Мне кажется мои изображения могут доставить таким людям эстетическое удовольствие и по желанию кто то может мне что то подсказать, если глаз замылился.
Мне очень приятно что такие люди здесь есть - пишут в личку очень конструктивные вещи.
Тем кто хочет написать что-нибудь я предлагаю обратить внимание на то, что я публикую не абы что, а собственную работу и комментарии из серии "зачем такое надо?" я не понимаю. Имея интересную затею я не не нуждаюсь в хайпе, признании или других современных ценностях. Поэтому прошу не делиться со мной пустотой - в ответ будет тишина.
Я очень благодарен тем, кто делиться интересным и главное полезным контентом. Этот контент позволяет двигаться дальше и взамен радовать новыми видами.
Сейчас я застыл на детали конус - пожалуй это самая загадочная деталь. Изобразить ее лепкой или графикой не составит большого труда с одной стороны. С другой - описать ее параметрами более сложная задача. Как я уже писал выше, эта задача возможно не решена и в самом источнике. Изображение ниже иллюстрирует этап создания.
Вложения
ИС 1П-110Д-01 Конус_1937 01r.png

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#338 Непрочитанное сообщение Крок »

Фото ИС20-16 из ВК сюда лучше всего. Судя по снегу на всем капоте - паровоз холодный должен быть. А что за "спойлер" над ним - для меня вообще загадка
Вложения
ИС20-16 (6).jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#339 Непрочитанное сообщение старина_U »

Крок писал(а):
Ср окт 02, 2019 8:57 pm
... А что за "спойлер" над ним - для меня вообще загадка
Скорее всего - жестяное корыто, которым накрыли все открытые части верха котла и трубу; что бы по весне ржа не поела из-за набившегося снега. Старая фича из арсенала баз запаса.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#340 Непрочитанное сообщение Крок »

Какое нафиг корыто жестяное? Размером на треть капота и на значительном расстоянии от него? Да его сдует мигом от небольшого порыва ветра при такой конструкции. Здесь же даже жалюзи дымотводного устройства никак не прикрытые стоят. Ты на базе запаса был видно еще при историческом материализме? Там все кожухи были или плотно насажены на прикрываемые узлы, или прикручены проволоками чтобы не улететь в небо, жестянщик ты наш

Ответить

Вернуться в «Паровозы»