Страница 34 из 40

Manchteyn-tm » Чт мар 23, 2017 9:02 pm
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Паровоз-памятник ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс., Донецкая обл.
Повреждённая снарядом поддерживающая тележка паровоза-памятника ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс.

Автор: Власенко В.Г. | Фото сделано 7.VIII.2016

Меланж » Вт сен 05, 2017 11:29 am
EXPO1520 2017, Москва 2017 год.
Фотографии в альбоме «Паровозы», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Изображение
Изображение

alexsk11 » Ср ноя 01, 2017 10:54 pm
Фото сверху ФД-1103 из Музея ЖД транспорта на Балтийском вокзале (Санкт-Петербург)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Евгений Ц » Чт ноя 02, 2017 8:56 am
бак прямоугольный не по проекту, даже стокер не закрыли штатными крышками.

A.G. » Чт ноя 02, 2017 11:56 am
Жень!
а что это за бак?

Крок » Чт ноя 02, 2017 11:58 am
Бак для нефти для комбинированного отопления - все по проекту ПКБ ЦТ делалось. Немного другой формы они и на ИСовских тендерах мастырились. Оборудовали ими паровозы или на заводах или в депо, так что здесь все по уму

Евгений Ц » Чт ноя 02, 2017 11:59 am
это же самодеятельность? в альбоме чертежей такого нету

Евгений Ц » Чт ноя 02, 2017 11:59 am
значит у него и форсунки в топке есть?

Крок » Чт ноя 02, 2017 12:46 pm
это же самодеятельность? в альбоме чертежей такого нету
Альбом чертежей паровоза ФД не содержит видоизменения констукции отопления. Они отражались только в виде инструктивных указаний ПКБ ЦТ и отсылались по заводам и депо. Паровозы, которые таким образом переоборудовались, получали лишь вкладыш с чертежами в свой техпаспорт.
Форсунка, конечно же была, но пользоваться ею при комбинированном отоплении нужно было с умом

Globbus » Вт сен 18, 2018 3:51 pm
Среди прочего вычитал в https://nkps.livejournal.com/286935.html
Постановление ГОКО 4634 от 22 ноября 1943 г.

«1. Разрешить НКПС переоборудовать в течение первого полугодия 1944 года 400 паровозов серии "ФД",первых годов постройки, путем замены задней одноосной тележки на двухосную, с уменьшением нагрузки на ось до 18,4 тонны.
При переоборудовании паровозов серии "ФД" обеспечить возможность обратного перехода к первоначальному типу 1-5-1 без ущерба для их конструкции».
Есть ли еще инфа по этому? Без проектной проработки вряд-ли бы приняли постановление?