Ок. Второй лист дверки топочного отверстия. Шуровочная дверка системы Маркотти. На чертеже сказано что она дана на двух листах. Один лист это 92 страница, другой наверное 93. Если имеются листы с деталировкой дверкой, их бы тоже хотелось бы увидеть.
П.С. Сравниваю чертежи с фотками сохранившихся оригинальных машин, имется отличия, причём неизвестно с чем связанные. Машина то на разных заводах производилась. Брусковых рам и то аж 3 типа было.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Пт май 15, 2015 9:35 pm
Крок
EVG писал(а):Если имеются листы с деталировкой дверкой, их бы тоже хотелось бы увидеть
Да без проблем. Это все листы альбома, которые относятся к Маркони. Кстати: очень удобная дверка - на себе испытано при езде на нашем ТЭ-322. Топка только вот не глубокая - при шлакующихся углях шлак начинает вываливаться прямо на пол будки машиниста
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Пт май 15, 2015 10:40 pm
EVG
Огромное спасибо!!!!
П.С. А чертёжики из альбома то не совсем правдивые. Детали нарисованы так, на сборке уже нарисованы по-другому. Если изготавливать машину строго по чертежам, то косяки обеспечены. Это я про раму и межцилиндровое крепление. Никто немецкими оригиналами не обладает?
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Сб май 16, 2015 11:49 am
Крок
Неужели еще кто то делает 52-ые своими руками?
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Сб май 16, 2015 3:17 pm
EVG
На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1. Для начала хотелось бы построить оригинальную машину. В качестве прототипа будет одна из ТЭ что у нас в РБ.
Тут прям детектив получается. На одной фото одна деталюшка такая, на другом такая. Какая была в оригинале тоже неизвестно. У немецких коллег наверное больше информации, только вот делиться особо не хотят у них даже на форуме не зарегистрироваться. На данный момент знаю что один продаёт какие то чертежи оригинальной машины, ну и есть архив Хенешеля
Кстати, на одном ресурсе, что по сохранившимся паровозам. Есть информация что в РБ имеется аж 99 паровозов ТЭ, большинство законсервировано. Информация старая. У кого есть сведения, сколько паровозов осталось?
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Сб май 16, 2015 3:45 pm
Крок
EVG писал(а):На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1
Хороший масштаб выбрали, поздравляю! Не забудьте пригласить прокатиться по окончании постройки модели
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Сб май 16, 2015 4:01 pm
EVG
Крок писал(а):
EVG писал(а):На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1
Хороший масштаб выбрали, поздравляю! Не забудьте пригласить прокатиться по окончании постройки модели
Ну так правильно) Масштаб 3Д модели 1:1
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Вс май 17, 2015 8:50 am
Steamer
EVG писал(а):Есть информация что в РБ имеется аж 99 паровозов ТЭ, большинство законсервировано. Информация старая. У кого есть сведения, сколько паровозов осталось?
Практически все "консервы" порезали еще в 1999 году. Скорее всего остались только те, что в (и при) музеях.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Пн июн 01, 2015 5:47 pm
EVG
Кто может поделиться чертежами цилиндра. Чертежи обшивки цилиндра есть, есть первый лист общего вида цилиндра, второго к сожалению нет.Может быть, кроме второго листа общего вида цилиндра имеется ещё чертёж отливки.
А то, балкам некуда опираться.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Добавлено: Пн июн 01, 2015 9:15 pm
AndreyErpolov
нашел на немецком сайте, если я правильно понял про какой цилиндр
сам хочу собрать этот лок в картоне, так как такой видел в живую и не просто видел но и катался на нем, то есть на старом поезде в прицепе с ним
у меня вопрос для чего такие подробности? Андрей,а фотографии можно загружать прямо сюда,так проще и меньше шансов что потеряются.