Страница 35 из 57

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пт май 15, 2015 9:21 pm
EVG
Ок. Второй лист дверки топочного отверстия. Шуровочная дверка системы Маркотти. На чертеже сказано что она дана на двух листах. Один лист это 92 страница, другой наверное 93. Если имеются листы с деталировкой дверкой, их бы тоже хотелось бы увидеть.
П.С. Сравниваю чертежи с фотками сохранившихся оригинальных машин, имется отличия, причём неизвестно с чем связанные. Машина то на разных заводах производилась. Брусковых рам и то аж 3 типа было.

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пт май 15, 2015 9:35 pm
Крок
EVG писал(а):Если имеются листы с деталировкой дверкой, их бы тоже хотелось бы увидеть
Да без проблем. Это все листы альбома, которые относятся к Маркони. Кстати: очень удобная дверка - на себе испытано при езде на нашем ТЭ-322. Топка только вот не глубокая - при шлакующихся углях шлак начинает вываливаться прямо на пол будки машиниста :mrgreen:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пт май 15, 2015 10:40 pm
EVG
Огромное спасибо!!!!
П.С. А чертёжики из альбома то не совсем правдивые. Детали нарисованы так, на сборке уже нарисованы по-другому. Если изготавливать машину строго по чертежам, то косяки обеспечены. Это я про раму и межцилиндровое крепление. Никто немецкими оригиналами не обладает?

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Сб май 16, 2015 11:49 am
Крок
Неужели еще кто то делает 52-ые своими руками?

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Сб май 16, 2015 3:17 pm
EVG
На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1. Для начала хотелось бы построить оригинальную машину. В качестве прототипа будет одна из ТЭ что у нас в РБ.
Тут прям детектив получается. На одной фото одна деталюшка такая, на другом такая. Какая была в оригинале тоже неизвестно. У немецких коллег наверное больше информации, только вот делиться особо не хотят у них даже на форуме не зарегистрироваться. На данный момент знаю что один продаёт какие то чертежи оригинальной машины, ну и есть архив Хенешеля
Кстати, на одном ресурсе, что по сохранившимся паровозам. Есть информация что в РБ имеется аж 99 паровозов ТЭ, большинство законсервировано. Информация старая. У кого есть сведения, сколько паровозов осталось?

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Сб май 16, 2015 3:45 pm
Крок
EVG писал(а):На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1
Хороший масштаб выбрали, поздравляю! Не забудьте пригласить прокатиться по окончании постройки модели :mrgreen:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Сб май 16, 2015 4:01 pm
EVG
Крок писал(а):
EVG писал(а):На данный момент делаю только модель BR52 с брусковой рамой. Масштаб ессно 1:1
Хороший масштаб выбрали, поздравляю! Не забудьте пригласить прокатиться по окончании постройки модели :mrgreen:
Ну так правильно) Масштаб 3Д модели 1:1

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:50 am
Steamer
EVG писал(а):Есть информация что в РБ имеется аж 99 паровозов ТЭ, большинство законсервировано. Информация старая. У кого есть сведения, сколько паровозов осталось?
Практически все "консервы" порезали еще в 1999 году. Скорее всего остались только те, что в (и при) музеях.

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пн июн 01, 2015 5:47 pm
EVG
Кто может поделиться :roll: чертежами цилиндра. Чертежи обшивки цилиндра есть, есть первый лист общего вида цилиндра, второго к сожалению нет.Может быть, кроме второго листа общего вида цилиндра имеется ещё чертёж отливки.
А то, балкам некуда опираться.

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Добавлено: Пн июн 01, 2015 9:15 pm
AndreyErpolov
нашел на немецком сайте, если я правильно понял про какой цилиндр
0zylinder065tfw4imb.jpg
сам хочу собрать этот лок в картоне, так как такой видел в живую и не просто видел но и катался на нем, то есть на старом поезде в прицепе с ним


у меня вопрос для чего такие подробности?
Андрей,а фотографии можно загружать прямо сюда,так проще и меньше шансов что потеряются. ;)