Паровозы 0-5-0 серии Э
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
От чертежа отступить всё равно придется. Т.к. по чертежу торцы крышек не зашиты никак. Т.е сделано как у меня картинке выше.
Все ящики на фото зашиты в этом месте. Либо увеличена торцевая стенка самого ящика и крышка ложится аккуратно на этот торец. Либо ребра в крышке.
Лично для меня просится сделать ребра. Усиление крышки. Тем более такие варианты ящика есть.
А от обшивки в плане жесткости, думаю, толку мало. Она, скорей, защищает содержимое ящика от влаги.
Все ящики на фото зашиты в этом месте. Либо увеличена торцевая стенка самого ящика и крышка ложится аккуратно на этот торец. Либо ребра в крышке.
Лично для меня просится сделать ребра. Усиление крышки. Тем более такие варианты ящика есть.
А от обшивки в плане жесткости, думаю, толку мало. Она, скорей, защищает содержимое ящика от влаги.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Вы правы. Не досмотрел. Высота торцевых стенок одна с продольными.Павел писал(а): ↑Сб мар 06, 2021 11:24 pmОт чертежа отступить всё равно придется. Т.к. по чертежу торцы крышек не зашиты никак. Т.е сделано как у меня картинке выше.
Все ящики на фото зашиты в этом месте. Либо увеличена торцевая стенка самого ящика и крышка ложится аккуратно на этот торец. Либо ребра в крышке.
Лично для меня просится сделать ребра. Усиление крышки. Тем более такие варианты ящика есть.
А от обшивки в плане жесткости, думаю, толку мало. Она, скорей, защищает содержимое ящика от влаги.
Как вариант добавить второй поперечный брусок симметрично. и разнести их пошире. А закрытые торцы, под крышку, сделали бы вид ящика более аккуратным и завершенным.
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Я сделал так:
Я бы так сделал в реале.
Спасибо, что помогли разобраться с этим вопросом!
Я бы так сделал в реале.
Спасибо, что помогли разобраться с этим вопросом!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Паровоз Эм-718-50 Мск. ж.д. в рабочем состоянии, участвовал в съёмках фильма: "Печники". Фильм 1982 года можно посмотреть на ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=wvz2mwE ... 0%B8%D0%B8
Тут скрины из фильма и ещё два изображения которые выдал поиск по этому номеру.
https://www.youtube.com/watch?v=wvz2mwE ... 0%B8%D0%B8
Тут скрины из фильма и ещё два изображения которые выдал поиск по этому номеру.
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Добрый день!
Осталась одна крупная тема - "тормоза". И столкнулся с проблемой нехватки чертежей.
Этот вопрос уже поднимался выше. Кое-что найти удалось.
Но не могу не спросить: кто может поделиться чертежами элементов тормозной системы.
Особенно нужны:
- Кран машиниста системы Казанцева.
- Вспомогательный кран
- Выпускной клапан
- Воздухораспределитель серии К
- Кран двойной тяги
- Тормозной цилиндр 12" для тендера
- Соединительный рукав между паровозом и вагонами с краном
- Соединительный рукав между паровозом и тендером.
И остальные элементы.
Осталась одна крупная тема - "тормоза". И столкнулся с проблемой нехватки чертежей.
Этот вопрос уже поднимался выше. Кое-что найти удалось.
Но не могу не спросить: кто может поделиться чертежами элементов тормозной системы.
Особенно нужны:
- Кран машиниста системы Казанцева.
- Вспомогательный кран
- Выпускной клапан
- Воздухораспределитель серии К
- Кран двойной тяги
- Тормозной цилиндр 12" для тендера
- Соединительный рукав между паровозом и вагонами с краном
- Соединительный рукав между паровозом и тендером.
И остальные элементы.
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Ранее были выложены чертежи тандем насоса.
Изучив их, обнаружил, что там не хватает многих внутренних деталей.
Учитывая, что такие элементы я прорисовываю полностью до детальки, не хотелось бы этот элемент делать "болванкой".
Если есть у кого возможность - прошу поделиться остальными чертежами.
Для примера прорисовки прикладываю картинки инжектора.
Изучив их, обнаружил, что там не хватает многих внутренних деталей.
Учитывая, что такие элементы я прорисовываю полностью до детальки, не хотелось бы этот элемент делать "болванкой".
Если есть у кого возможность - прошу поделиться остальными чертежами.
Для примера прорисовки прикладываю картинки инжектора.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Э на Невском з-де в Петрограде в 1920-м.
https://pastvu.com/p/1366271 Паровозо-механическая мастерская Невского судостроительного и механического завода
1920
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Невский район
Источник:https://www.reph.ru/press-center/photog ... oriya/347/#
Подпись на вотермарке:uploaded by Dessa
https://pastvu.com/p/1366271 Паровозо-механическая мастерская Невского судостроительного и механического завода
1920
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Невский район
Источник:https://www.reph.ru/press-center/photog ... oriya/347/#
Подпись на вотермарке:uploaded by Dessa
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Разбомбленный Эл.2425 во время Великой отечественной войны.
https://www.ebay.com/itm/124932808806?h ... SwLShhQ2ds
https://www.ebay.com/itm/124932808806?h ... SwLShhQ2ds
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Бедный... Это у него в сухопарнике сквозная дыра такая ?
Если бы он был под парами около 11-13 атм., то попадание снаряда в сухопарник окончилось бы более драматически. Видимо, паровоз стоял холодный, и повреждения нанесены осколками, и взрывной волной ?
А что это за штука воткнута в землю на переднем плане ?
Если бы он был под парами около 11-13 атм., то попадание снаряда в сухопарник окончилось бы более драматически. Видимо, паровоз стоял холодный, и повреждения нанесены осколками, и взрывной волной ?
А что это за штука воткнута в землю на переднем плане ?