Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Добавлено: Вс окт 06, 2019 10:59 am
Все что вы написали не есть передача школы. И если вы прочли мой пост то как то я больше про капоты писал... По поводу картинок, то видимо это такой паровозный тест Роршаха - каждый видит что хочет, точнее себя самого. Я вижу принципиальную разницу между плагиатом и изучением. В целом мне логика понятна. Дай эрудиту задачу - он возьмет линейку и рулетку и побежит чужое обмерять. Только те кто создавал эти машины были люди несколько другого масштаба - это были профессионалы, которых в отличии от эрудитов копируют не миллиметры, а верифицируют свои замыслы. Кому разница между копированием и верификацией не понятна?Иван Андреев писал(а): ↑Вс окт 06, 2019 7:56 amКак передана? Элементарно, Ватсон!!!
Как уже Вам написали выше - в Штаты было командировано много советских специалистов, как конструкторов, так и технологов, которые изучали американское паровозостроение во всех его аспектах.
Но это тольео одна сторона дела, кроме этого были заказаны тяжелые паровозы двух типов у джвух конкурирующих главных паровозостроителей того времени АЛКО и Балдвина - Та и Тб.
Причем не просто было куплено по пять паровозов этих типов, но и полный комплект чертежей каждого из этих типов. Маленькая изюминка, чертежи должны были поставлены в Союз, как только будут готовы, до поставки паровозов.
А использовались знания американской паровозостроительной школы методом изучения полученых чертежей в той самой локомотивнопроектной шарашке от НКВД, где и проектировался Федя. А так же методом испытаний полученых Та и Тб и осмысления полученых результатов.
Вот как то так...
Что же до Вашего тезиса о том, что "сходжные цели приводят к сходным результатам", оно вроде как бы и так, но...
Ох, уж это проклятое "но"!
Отчего же тогда сходные цели по скоростному движению и капотированию паровозов примерно в те же самые годы привели к тому, что у немецких и аглицких капотинроване паровозы выглядели несколько по другому? Вам картинки показывать или Вы и сами их знаете?
И, ежели Вы не согласны про американское влияние, то как Вы сможете объяснить выбор у знаменитого теплопаровоза ТП-1 схемы кабфорвард, опять таки распространенного в те времена в Штатах.