Страница 37 из 45

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 8:17 am
ГойкоМитич
Gartman писал(а):
Чт ноя 21, 2019 7:04 pm
Синдром "советских газет" налицо, причем, в тяжелой форме.
Ой, я вас умоляю, не надо валить с больной головы на здоровую! Если верить первоисточнику, который вы так легко и ненавязчиво искажаете, максимум, что могло приключиться от советских газет - это расстройство пищеварения и потеря веса. :lol: Так "незалежные" газеты их уже давно переплюнули - им уже мало разрухи в клозетах - теперь они устроили войну в головах! Не, я все понимаю, но ответьте мне на секундочку - что после этого останется от ваших клозетов?

А по теме, на мой взгляд, обсуждение паровозов-памятников и их судьбы уместнее вести в теме по сохранению исторической ЖД-техники, нежели в разделе "Библиотека".

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 9:48 am
Серокой
Крок писал(а):
Чт ноя 21, 2019 7:57 pm
завод КРАСНОЕ СОРМОВО, август 1947 года. Паровоз
Интересно, паровоздушный уже тандем-компаунд стоит? Темно. :) А цепочки на поручнях для его обхода ещё нет. :)

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 2:09 pm
Крок
Компаунд, конечно же, Серокой! Хорошо видно пароподводящую трубу слева и прессаппарат на нем справа с пароотводной трубой идущей к дымовой трубе. Цепочки вокруг компаунда придумали скорее всего уже или позже, или при заводских ремонтах ставили. На нашем Су-250-64, например, на паровозе в холодном состоянии спокойно можно протиснуться между поручнем и цилиндрами компаунда. А вот на горячем захочешь перейти не приготавливая яичницу - приходится выкарабкиваться как обезьяна за поручня и проходить как бы снаружи площадки вдоль котла, обратно потом перелезая. Паровозная романтика! :mrgreen:

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вс мар 08, 2020 11:19 pm
И.В.А.Н.
Платформы Курского вокзала (с юга) 50е годы..
фотто взято с паствью...

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Ср апр 08, 2020 8:41 am
Зозный
Любопытная фотография в группе VK "Советская железнодорожная коллекция":
qbgpBu8H_tw.jpg
Стекло прожектора разрезано на 4 части?

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Ср апр 08, 2020 9:40 am
Иван Андреев
Больше похоже на три вертикальных стержня за стеклом.

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Ср апр 08, 2020 11:14 am
Крок
Разрезное бы стекло пропускало бы пыль и грязь вовнутрь прожектора, так что вряд ли здесь такой вариант. Стержневые опоры за стеклом? Тоже казалось бы нафига? Если уж и беречься от лобового ветра на большой скорости, то и одного бы стержня там хватило для жесткости. Прямо загадка какая то

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Ср апр 08, 2020 12:00 pm
Евгений Ц
может подогрев, хотя бред конечно
Изображение

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Ср апр 08, 2020 12:31 pm
Зозный
А прожектор вообще типовой? Отечественный?

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Ср апр 08, 2020 1:01 pm
tabun
[Оффтопик]
Интересно, почему на обоих снимках звезда вверх тормашками?