Страница 38 из 74

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Чт окт 15, 2015 8:34 pm
И.К.С.
Капитан Smollett писал(а):Пристань Левшино на р.Каме, 1930-е
ГАПК Ф.ф-61 Оп.61 П т. 1 Д.527 http://archive.perm.ru
круто, на фото оба берега Камы, сейчас находятся на глубине 10 -15 метров Камского водохранилища, даже станция Лёвшино которая находилась в 2 верстах от пристани и то пришлось перенести выше на 100-200 метров.

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Чт окт 15, 2015 9:14 pm
Капитан Smollett
шмырштю писал(а):
Капитан Smollett писал(а):Пристань Левшино на р.Каме, 1930-е
ГАПК Ф.ф-61 Оп.61 П т. 1 Д.527 http://archive.perm.ru
круто, на фото оба берега Камы, сейчас находятся на глубине 10 -15 метров Камского водохранилища, даже станция Лёвшино которая находилась в 2 верстах от пристани и то пришлось перенести выше на 100-200 метров.
Это да. Причем затапливали в два этапа. Вот цитата из путеводителя "Волга, Кама, Ока, Дон" ,глава"По Каме":"то же мы видим в первые минуты плавания в море? Справа на склоне - поселок работников шлюза, дальше так называемый старый поселок Камской ГЭС и, наконец, высокие каменные дома поселка домостроительного комбината. Ближе к морю проходит линия железной дороги; электропоезда останавливаются у нового вокзала станции Левшино. Может быть вы застанете у самой воды еще и старое вокзальное здание. Оно попадает в зону затопления второй очереди Камской ГЭС. "
Я когда в Лёвшино работал, старожилы еще вспоминали,что вагонником работал дядька который в составе желдорбата 4 года новую станцию и посёлок вручную копал. Грунт на насыпь Чусовского моста узейкой вывозили. Да и машинистов,говорят, много со стройки работало на манёвровых.

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Чт окт 15, 2015 9:14 pm
Капитан Smollett
Но вот откуда надпись ОМСКАЯ на паровозе из Лёвшино в 30-е годы. :?:

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:14 pm
Wowan

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Вс янв 24, 2016 12:08 pm
anidag
Подскажите что это какой то кронштейн или задвижка?Спасибо. :oops:

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Вс янв 24, 2016 7:02 pm
Р.М.
Это задвижка, которую машинист открывал во время беспарного хода. Чтобы машина засасывала воздух не с дымом и изгарью из дымовой камеры, а из внешней атмосферы. Вскоре внедрили клапана Рикура, и от этого приспособления отказались.

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Вс янв 24, 2016 8:37 pm
anidag
Спасибо.

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Ср фев 03, 2016 4:47 pm
anidag
Еще немного глупых вопросов.Могли ли на одном паровозе одновременно быть,угольный трехосный тендер с контрбудкой,задвижка беспарного хода,прожектор американского типа и генератор ? :oops:

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Чт фев 11, 2016 2:28 pm
сергей_ос
Для беспарного хода предназначался клапан Лешалье, и располагался он на машине, около золотника (в внутренней стороны).
А "заслонка" на левом боку дымовой коробки - это один из видов модератора, и предназначалась она для уменьшения тяги через топку.
Американский фонарь и генератор вместе - как-бы нет, но ранние прожектора иногда вставляли внутрь корпуса Амер. фонаря, так, что в итоге возможно.
Вот, к примеру фотка Б, с "нестандартным оборудованием".

Re: Паровозы серии О

Добавлено: Чт фев 11, 2016 7:38 pm
anidag
Вас понял! :)