Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Добавлено: Пн мар 16, 2020 3:01 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Аргументируйте? Неужели не осталось станков способных справиться с данной задачей, или причина в другом?Крок писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 1:43 pmЛегче Луну будет с неба достать, Nafanya_TTNafanya_TT писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 11:28 amДумаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит
Если следовать вашей логике. можно вообще всё порезать и накрасить в разные цвета Эрок и Лебедянок и все будут счастливы))) Вот наверное и существуем мы с вами и нам подобные, что бы отличать. А по сохранности ведь я писал выше, что в рабочем состоянии его также можно сохранять далее в тепличных условиях.ivan писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 2:05 pmА смысл это делать? Большинство обывателей Л от Эр не отличат, им что У, что Су, что Эр, что Л. А ради нескольких любителей трогать этот прекрасно-сохраненный экспонат. Лучше уж что-то, что можно потерять из-за атмосферных осадков и вандалов, с памятников снимать и восстанавливать.
С уважением,
Иван
англичане в 21 веке построили с ноля уникальный паровоз класса А1, на современном оборудовании всего то за 2 миллиона фунтов, даже с учётом обесценивания фунта, это примерно раз в 50 дороже, чем серийные паровозы того же класса постройки середины 20 века.Nafanya_TT писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 8:44 pmАргументируйте? Неужели не осталось станков способных справиться с данной задачей, или причина в другом?
И.К.С. писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 9:32 pmангличане в 21 веке построили с ноля уникальный паровоз класса А1, на современном оборудовании всего то за 2 миллиона фунтов, даже с учётом обесценивания фунта, это примерно раз в 50 дороже, чем серийные паровозы того же класса постройки середины 20 века.Nafanya_TT писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 8:44 pmАргументируйте? Неужели не осталось станков способных справиться с данной задачей, или причина в другом?
[/quote
Серийное производство всегда на порядок (порядки) дешевле разового, вопрос был в другом, коленчатая ось? И изготовление не в GB. )
Виноват про резку не правильно выразился) По поводу ремейков, в наших реалиях это это наверное шансы =0. Нет столько помешанных как там и доходы сравнивать не приходиться. Просто смотрю из своей дыры, всё таки у вас как никак восстановление положено на поток, а мне как технарю приятней видеть старую машину в рабочем состоянии, а не в состоянии иконы с десятью слоями краски)ivan писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 9:19 pmНу он и так в тепличных условиях, вроде с 1937 го года стоит.
Я нигде не говорил, что всё надо резать. Эта машина осталась последняя в серии, лучше сохранить её именно в таких условиях . А восстанавливать уже что-то более распространённое.
Вообще, если всё же есть желание видеть такие машины в действующем состоянии, то как мне кажется, следующим шагом должно быть восстановление редких машин путем создания ремейков. Это уже будут точные копии, но не редкие оригиналы, и потеря которых в случае банальной аварии не будет катастрофой.
С уважением,
Иван
Да, только с другого ракурса, если можноElwood писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 3:01 pmЧто-то вроде такого, только подробнее?
download/file.php?id=235796&mode=view
На счёт реплик паровозов, если раньше шансы и правда были равны 0, то после того, как в Латвии восстановили военно-полевой узкоколейный паровоз, потом чехи построили узкоколейный 0-3-0, потом у нас Сергей Терехов при поддержке Павла Чилина построили паровоз на колею 300 мм, то всё не так однозначно. Поскольку наш паровозный парк утратил подавляющее большинство образцов серий паровозов, то, при наличии желания и денег всё возможно. Но некоторые узлы в России не сделать. Можно в Майнингене, или в Вольштыне. Можно, но очень дорого. Так вот, в России налажен ремонт паровозов, да, но на уровне деповского. Сложные узлы, типа паровозных колёсных пар, у нас не могут изготовить. Не говоря уже о коленчатой оси. Ни изготовить её, ни сформировать такую колёсную пару у нас негде и не на чем. Ни технологии, ни оборудования нет. Пишу, как ещё до сих пор имеющий отношение к ремонту паровозов в России.Nafanya_TT писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:26 am
По поводу ремейков, в наших реалиях это это наверное шансы =0. Нет столько помешанных как там и доходы сравнивать не приходиться. Просто смотрю из своей дыры, всё таки у вас как никак восстановление положено на поток, а мне как технарю приятней видеть старую машину в рабочем состоянии, а не в состоянии иконы с десятью слоями краски)
ЗЫ( А у нас это п****** это у нас