Страница 5 из 38

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Сб мар 26, 2011 11:06 pm
D-S
Большое спасибо!

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Сб мар 26, 2011 11:36 pm
PetrB 09
Пожалуйста, завтра вечерком будку залью

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:02 pm
PetrB 09
как и обещал, будка:

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Ср мар 30, 2011 2:51 am
steamTT
Продольный разрез из Тех. энциклопедии 1931 г.

Э (возможно ш/г)
- вид справа, 1931 год.jpg
Вот следующая модификация этого паровоза - Эм (из Струженцова, 1937 год)
, 1937, продольный, похоже Струженцов, 1937.jpg
И, наконец, последний вариант - Эр (1953 г.) , спасибо коллегам с киевского модуля
785-01, чертежи з-д им Сталина, 1953 г, Польша sm.jpg

С уважением,
Сергей

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:35 am
Павел Гува
А в тему я с такой фото?

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Пт авг 17, 2012 7:07 pm
Manchteyn-tm

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:20 pm
Павел Гува
а разве такие тендера цепляли как на чертеже?

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Вс авг 19, 2012 9:51 am
Koivisto
Конечно,нет! На чертеже допущена явная ошибка - показан тендер от послевоенного СО17.

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Вс авг 19, 2012 12:11 pm
Иван Иваныч
На тендерах послевоенных СО не применяли поясные телеги.

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Вс авг 19, 2012 4:10 pm
Koivisto
Как раз все Улан-Удэнские СО17 выпуска 1948-1949 годов шли на поясных тележках. Такие памятниками стоят в депо Спб-Сорт-Московском и Кандалакше.