Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.

Первое новое сообщение

41.Rost » Вс сен 16, 2012 10:37 pm

Цитата

Аватара пользователя 42.Lomm » Вс сен 16, 2012 10:57 pm

Каааайф,сапсибо!А по ФДк ни чего не попадалось ....? :oops:
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

43.Олег С. » Чт окт 25, 2012 5:15 pm

:)
Вложения

2-3-2В...jpg

2-3-2 К..jpg

2-3-2К.  1938.jpg

Паровоз 2-3-2 К и паровоз серии Су первого выпуска.jpg

Паровоз 2-3-2 В. .jpg

2-3-2В...JPG

2-3-2В..JPG

Последний раз редактировалось Олег С. Пн ноя 12, 2012 3:41 pm, всего редактировалось 3 раза.
Цитата

Аватара пользователя 44.Серокой » Пн ноя 12, 2012 2:57 pm

Вложения

232.jpg

Цитата

45.Rost » Сб ноя 24, 2012 1:47 pm

Олег С. последние три фото то же фрагменты с видео? Я правильно понимаю?
Цитата

46.Олег С. » Сб ноя 24, 2012 2:16 pm

В конце фильма "От пара к электричеству" есть кадры с 2-3-2К и 2-3-2В...
Цитата

47.Rost » Сб ноя 24, 2012 3:51 pm

Спасибо. Поищу это кино!
Цитата

48.Rost » Вс янв 06, 2013 2:21 pm

Вопрос , может кто знает: А как у 2-3-2В снимался передний обтекатель для доступа к дымовой камере? На фото явно видно что петли две - но они по разные стороны и поручень целиковый. есть мысли?
Цитата

Аватара пользователя 49.Серокой » Вс янв 06, 2013 2:32 pm

А вот похоже, что он на две половинки и распахивался, по звезде, причём поручни открывались вместе с половинками.
Цитата

Аватара пользователя 50.Lomm » Вс янв 06, 2013 3:20 pm

А вот похоже, что он на две половинки и распахивался, по звезде, причём поручни открывались вместе с половинками.
Полностью соглашусь с выше сказанным.Ростислав,если приглядеться,то на этом фото достаточно четко видно по центру разделение обтекателя.

5.jpg

Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение
Поле сортировки

« Паровозы