...Остается выяснить, действительно ли так выглядел BR 55 3784.
Довелось чуть покопаться на предмет картинок 55.25–56...
Вот изыски (по порядку возрастания номеров):
55-2875
55-3456
55-3784
55-4536
55-5184
Это модели... Но они же делались с оригиналов... Получается у 55-28хх ещё не было водоподогревателя, а у 55-34хх - уже стоит, вместе с питательным насосом.
Это то, что удалось нарыть по оригиналам:
Серия 55.25–56 поставлялась на немецкие дороги с 1925 года номера локомотивам присваивались 55 2501–5622 (кроме 55 3367); всего их было поставлено 3.121 штук.
Вот этот, по номеру, наиболее близок к искомому:
его питательный насос покрупнее
А остальное - так, деталировка с музейного паровоза...
А это - поляк... Весь попеределанный к началу 50-х годов.