Паровоз 1-4-0 серии Х

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 41.Manchteyn-tm » Пн апр 09, 2012 8:27 pm

Спасибо !!! мечта исполнилась, настроение подняли !
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 42.Manchteyn-tm » Пт май 03, 2013 8:07 pm

http://statehistory.ru/books/Dmitriy--Y ... t-Pekin/97
Это в эту тему?
Вложения

i_204.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

43.Koivisto » Пт май 03, 2013 9:07 pm

И снова КВЖД.
Цитата

Аватара пользователя 44.Elwood » Вс июн 15, 2014 9:40 pm

Из музея Октябрьской железной дороги.
Текст: "Паровоз Га 509, построенный заводом Балдвина (США) для Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги в 1898 г. С 1913 г. эти паровозы обозначались серией Ха"
Вложения

DSCN4109bw.jpg

Цитата
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя 45.Ершов Эдуард » Пт дек 18, 2015 3:23 pm

Джентльмены,
Для тех, у кого руки растут правильно, и кто хочет модель паровоза Х.
Сейчас на ебее продается лом латунного американского паровоза 2-8-0, который имхо весьма близок к паровозу Х, и цена символическая.
http://www.ebay.com/itm/Brass-Steam-Loc ... Sw3KFWbyiE
На окисленное состояние деталей можно не смотреть, при переделке это будет зачищено до блеска. На фото видно, что родной двигатель демонтирован, но он лежит тут же, в кучке потрохов. Он, конечно, устаревшего типа - с открытой магнитной системой, и их нынче принято заменять на современный закрытый тип с мощными редкоземельными магнитами. А на замену подойдет, например, мотор NWSL диаметром 16 мм. Двигатель имеет червяк на валу, а на 2-й ведущей оси имеется червячное колесо (его на фото видно).

У меня, кстати, эта модель есть: даже с родным двигателем ходит отлично.

Короче - латунь есть латунь, - можно руки приложить. Желаю успехов.
Вложения

2-8-0_broken_01.jpg

2-8-0_broken_02.jpg

2-8-0_broken_03.jpg

2-8-0_broken_04.jpg

2-8-0_broken_05.jpg

2-8-0_broken_06.jpg

2-8-0_broken_07.jpg

2-8-0_broken_08.jpg

2-8-0_broken_09.jpg

2-8-0_broken_10.jpg

2-8-0_broken_11.jpg

Цитата

Аватара пользователя 46.Ершов Эдуард » Сб дек 19, 2015 12:42 am

А вот модель паровоза Х, созданная путем конверсии из вышеуказанного американского донора. Работа Юрия Меркутова. Не путать с его латунным паровозом Х, созданным полностью с нуля (фотографии были в топике "Модели Юрия Меркутова").

Фотографии не очень удачные: эксперимент со съемкой на зеркале себя не оправдал...
Вложения

Non-painted.jpg

IMG_3495.JPG

IMG_3497.JPG

IMG_3499.JPG

IMG_3502.JPG

IMG_3509.JPG

IMG_3514.JPG

IMG_3515.JPG

IMG_3510.JPG

IMG_3511.JPG

Цитата

47.pz.kpfw » Вс янв 10, 2016 1:08 am

Фото пробега Руссо-Балта.
Вложения

Russo-Balt C 24-40 Torpedo 1914 Golowatscheff 11.jpg

Цитата

Аватара пользователя 48.Крок » Сб мар 25, 2017 11:14 am

Добавлю сюда, чтобы по теме была фотография: Хп.768, С-К.ж.д., 1920-е годы. Станцию где сделан снимок пока не могу точно определить
Вложения

Хп.768.jpg

Цитата

Аватара пользователя 49.Крок » Пн мар 27, 2017 10:59 am

А так прикольно: в Китае стоит памятником уникальный американский паровоз, построенный для России и на русскую колею 1524мм, обозначенный русской буквой "Х", и такой-же уникальный и для России.
Я вот одного не пойму в истории с паровозами серии Х для КВЖД. Когда был уронен под мост этот нынешний музейный экспонат? Почему его при реставрации обозначили как паровоз серии Х? Если он ушел в трясину до переименования всех российских и китайских машин в 1913 году, то литеру Х он не мог носить по определению, про номер не спорю (китайцам видней было в идентификации номера). По книге В.А.Ракова все Балдвинские Воклены, поступившие на КВЖД имели почему то серию Б, а вот по альбому чертежей подвижного состава Общества Китайской Восточной ж.д. они обозначались как паровозы серии Ф! Выходит, если он ушел в трясину до 1913 года, то должен иметь обозначение Ф.180
Цитата

50.сергей_ос » Вт апр 11, 2017 12:37 pm

Литеру Ф до 12-го года на КВЖД носили будущие Ц ( а Литеру Ц - будущие Ш).
Последний раз редактировалось сергей_ос Сб июн 10, 2017 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы