Я бы сказал так, что двухтомник Пэйджа уже не стал так актуален после выхода второго издания первого тома Ракова. Однако не вся информация в нем отображена у Ракова. Особенно в 1 томе Пэйджа. В первую очередь конечно же фотографии. Во 2 томе бОльшая часть фотографий известна, в 1 томе наоборот, но фото к сожалению в нем небольшие. Могу сказать что я в свое время занимался переводом Пэйджа для печати русского издания, но с выходом переиздания Ракова работа была остановлена. Может кто помнит рекламу в старых "Локотрансах"(1993-94гг). Сохранились все тексты на английском (набрано из оригиналов) и часть выполненных переводов. Еще в DOS-кодировке с разбивкой на страницы оригинала. Это был совместный проект с Бураковым из Ростова. Кто его знает - можете у него спросить. Да бы не нарушать авторские права я не стал нигде ничего выкладывать (в те времена), да и много времени было потрачено на эту работу, а сейчас даже не знаю.... По моему мнению двухтомник Пэйджа хорошее дополнение к переизданному 1 тому Ракова.
С одной стороны это так, а ежели глянуть с другой...
Во-первых, качество иллюстраций в этом двухтомнике намного выше, чем отпечатаного в нашей типографии Ракова. Несмотря на их меньший формат.
Во-вторых, там есть кое какие данные о строительстве и слиянии, разделении дорог, что тоже немаловажно.
Правда я лично, по первому тому, так и не понял глубины их нумерации российских ЖД...
А в третьих, так судя по Вашим словам, во втором томе есть все таки снимки не вошедшие в издания Ракова.
Так что интерес ко второму тому у меня лично не пропал. Буду искать дальше.
P.S. Бураков присутствует тут лично, так что искать его не надо, захочет - сам скажет, что думает...