Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Сообщение
Автор
Поликарпов Матвей
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#41 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

dednichipor писал(а):
Вт дек 12, 2023 6:36 pm
Поликарпов Матвей писал(а):
Вт дек 12, 2023 6:15 pm
А чем обоснованно столь раннее выведение из эксплуатации серии 03 в СССР? Они же простые, двухцилиндровые, нетяжелые, довольно новые на тот момент.
ИМХО Для этих паровозов отечественные заводы запасных частей не выпускали, из этого следует что их век заканчивался одновременно с окончанием наличия таковых.
Ну и промышленность наша к тому моменту освоила производство НОВЫХ паровозов отечественной постройки, более мощных и перспективных.
Другим нестандартным сериям ничего не мешало работать до 60-х (например Пт31 или ТМ). Единственное объяснение которое я вижу это бандажи диаметром 2000 мм.
А касаемо новых паровозов то кроме Су в Прибалтике их больше ничего заменить не могло (может ДП на каких-то местных рейсах), поэтому интересно есть ли данные о передаче в середине 50-х в Клайпеду Су.

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#42 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Ну, 12 лет после войны они у нас все-таки отработали, что было не так уж плохо. Для сравнения, все BR 37, 38, 55 (которых, к тому же, было сильно больше) ушли из парка МПС до 1952 г., и использовались ли они вообще на линиях общего пользования - вопрос...
Последний раз редактировалось ДНЦГ Вт дек 12, 2023 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#43 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Поликарпов Матвей писал(а):
Вт дек 12, 2023 6:15 pm
Другим нестандартным сериям ничего не мешало работать до 60-х (например Пт31 или ТМ). Единственное объяснение которое я вижу это бандажи диаметром 2000 мм.
Возможно всё дело в количестве, чем больше - тем дольше оставались в работе.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

И.В.А.Н.
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#44 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

у поляков в музее сохранился один из BR 03 1015 в капоте, но без юбки и боковых щитов...
и они его там периодически подновляют раз в 10-летие и красят каждый раз в ЗЕЛЕНЫЙ. :mrgreen:
но колОр всегда разный(!) и выходит он видимо исходя из того цвета, бочку которого в ближайшее сельпо завезли...
и чем далее от эпохи пара,тем цвет ядренее... :|

в 78
например - 02.09.1978 - Warszawa Główna, Eisenbahnmuseum [PL]  03 1015.jpg
в 80е после подновлений и перекрасов вплоть до конца 90-х цвет был очч похож на фельдграу:
DR 03.1015  вот а это польша например...1991.jpg
но в 2002...
DR 03.1015  вот а это польша например.2002.jpg
2012...
DR 03.1015  вот а это польша например.2012.jpg
2016 (!)
DR 03.1015  вот а это польша например.2016.jpg
:shock:

а вот далее,
на основе всего этого разнообразия зелени -
может быть и фотомонтаж, и редактура, и др.ужасы фотожопа ...)))

Главное определиться - какой исторический (временной) период рассматривать и в какой-же ЦВЕТ и колОр тогда красили ?
:mrgreen:

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1312 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#45 Непрочитанное сообщение ivan »

У поляков цвет пассажирских машин - зелёный, вот он и окрашен в теили иные оттенки зелёного. Думаю, что по ним не стоит судить о цвете этих машин на ДРГ.
По конкретно этой машине интересно, когда её отставили от работы? Если тона умудрилась до конца 70х доработать, то как выдержал котёл, они же его не меняли. Низ капота могли ещё и немцы снять, чтобы не мешался, и так эта машина и попала на ПКП, и проработала всё время в таком виде.
Склоняюсь, что на том фото серая военная окраска - машины могли работать во вторую половину войны и не по назначению как скоростные локомотивы, а возить обычные эшелоны на фронт, окрасили под это дело, а со временем краска могла и выгореть.
С уважением,
Иван

Поликарпов Матвей
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#46 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

ivan писал(а):
Ср дек 13, 2023 10:39 am
У поляков цвет пассажирских машин - зелёный, вот он и окрашен в теили иные оттенки зелёного. Думаю, что по ним не стоит судить о цвете этих машин на ДРГ.
По конкретно этой машине интересно, когда её отставили от работы? Если тона умудрилась до конца 70х доработать, то как выдержал котёл, они же его не меняли. Низ капота могли ещё и немцы снять, чтобы не мешался, и так эта машина и попала на ПКП, и проработала всё время в таком виде.
Склоняюсь, что на том фото серая военная окраска - машины могли работать во вторую половину войны и не по назначению как скоростные локомотивы, а возить обычные эшелоны на фронт, окрасили под это дело, а со временем краска могла и выгореть.
С уважением,
Иван
Машину отставили рано, в 1965 году, в последствии работала котельной на прогреве мазута.

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1312 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#47 Непрочитанное сообщение ivan »

И.В.А.Н. писал(а):
Вт дек 12, 2023 3:20 am

и там первые два наших трофейных номера 03 1002 и 03 1003 маркированы как "ТО" на период с 45 по 48 год...
Иван, как раз вот здесь Вы нолик с буквой О перепутали. Т 03. Здесь не факт, что эти и часть других машин стали ТСами, просто они в трофеи попали, а в СССР в итоге нет, поэтому часть из них и оказалась на ПКП. Может даже депо приписки не менялось - просто менялись границы государств.
С уважением,
Иван

И.В.А.Н.
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#48 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

ivan писал(а):
Ср дек 13, 2023 12:18 pm
И.В.А.Н. писал(а):
Вт дек 12, 2023 3:20 am

и там первые два наших трофейных номера 03 1002 и 03 1003 маркированы как "ТО" на период с 45 по 48 год...
Иван, как раз вот здесь Вы нолик с буквой О перепутали. Т 03. Здесь не факт, что эти и часть других машин стали ТСами, просто они в трофеи попали, а в СССР в итоге нет, поэтому часть из них и оказалась на ПКП. Может даже депо приписки не менялось - просто менялись границы государств.
С уважением,
Иван

к сож. да.... :oops:
там в таблицце в маркировке у этих первых 2-х нет пробела или тире между цифрой и буквой как у последующих... :|

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#49 Непрочитанное сообщение Ustess »

Решил узнать историю Рюгенского 03 002 и оказалось ,что в обтекатель его упаковали в 2001 году и покрасили в "красный"...
По нему фото в первозданном и последующем виде.
Вложения
borsig_12252_01.jpg
borsig_12252_02.jpg
borsig_12252_53.jpg
borsig_12252_54.jpg
borsig_12252_55.jpg
borsig_12252_57.jpg
borsig_12252_60.jpg
2355555555578.jpg
borsig_12252_58.jpg
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#50 Непрочитанное сообщение Ustess »

в обтекателе
Вложения
03-002-am-2622001-raw-565953.jpg
03-002-raw-meiningen-260201-125839.jpg
22644533ym.jpg
Feldbahnщег йаИзображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»