Страница 5 из 6

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Чт апр 15, 2021 9:44 pm
Поликарпов Матвей
Выпускавшаяся в Румынии серия 50, лицензионная версия немецкого BR57.
Отсюда https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater .

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Сб ноя 19, 2022 10:25 pm
Kolun66
57-2383 с «модернизированной» дверцей дымовой коробкой, Резекне, 1952 г.
normal_foto nr 6.jpg
Восстановленный в депо Вентспилс 57-2637,1947.г.
normal_foto nr 3.jpg
ТЩ-3003 после капитального ремонта в середине пятидесятых (ТЧ-Елгава)
normal_foto nr 8.jpg
57-3197 (ТЧ-Чиекуркалнс) с составом на ст. Рига-Товарная, 1952 г.
normal_foto nr 7.jpg
Фотографии взял тут https://gallery.miniaturmodelle.net/index.php?cat=3

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Пт июл 07, 2023 6:34 pm
Kolun66
57 3144, депо Ве́нтспилс (Латвия), 1947.
57 3144 латвия.jpg
Источник https://eisenbahnstiftung.de/bildergale ... br=&page=0

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Пн дек 18, 2023 6:03 pm
Kolun66
Одесская область, станция Раздельная, апрель 1944-го. Машины уже трофейные.
57.jpg

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Ср дек 20, 2023 7:37 pm
dednichipor
Паровоз 0-5-0 серии ТЩ-3003, СССР..jpg
Паровоз 0-5-0 серии ТЩ-3003, СССР.
Отсюда: https://vk.com/wall-82214979?q=узкая%20 ... 9_00%2Frev

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Ср дек 20, 2023 10:19 pm
ho-oleg
Спасибо Юра, классную фотку нарыл.

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Чт мар 14, 2024 10:08 am
ivan

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Чт мар 14, 2024 12:42 pm
Поликарпов Матвей
ivan писал(а):
Чт мар 14, 2024 10:08 am
Он ?
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... 7#comments
Нет, вот он https://de.wikipedia.org/wiki/KkStB_270 Судя по табличке - польского выпуска.

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Чт мар 14, 2024 1:12 pm
ДНЦГ
У 270-го цилиндры же находятся совсем не там.

Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)

Добавлено: Чт мар 14, 2024 1:59 pm
ХарьковскийФотограф
Обозначение KkStB как бы намекает на императорско-королевские казённые железные дороги Австро-Венгрии. И с германским BR57 у них общего только колесная формула 0-5-0.
Зато "австриец" оказался, так сказать, "идейным прародителем" русской серии Э