Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#411 Непрочитанное сообщение Exval »

Aurum писал(а):
Пт окт 11, 2019 12:27 pm
факт в том что изначально проектировался грузовой паровоз
Причём этот паровоз создавался в уменьшенном габарите, что убедительно показал Макаров. И этот факт требует своего объяснения. То объяснение, которое дал сам Макаров: обеспечить возможность прохождения паровоза по зарубежным железным дорогам в случае войны - удовлетворительным не является, поскольку осевая нагрузка ФД превышала нормы всех сопредельных стран. Поэтому я предложил другое: что таким образом закладывалась возможность эксплуатации паровоза на новых территориях, вошедших в состав СССР, после минимальной их реконструкции, не затрагивающей искусственные сооружения.
И это, безусловно, являлось ошибкой, ибо таким образом возможности отечественного габарита искусственно "обрезались". Гораздо более дальновидной оказался подход к созданию другого типа принципиального нового подвижного состава тех лет - электросекций (электропоездов) для пригородных пассажирских перевозок. Для них был разработан уширенный габарит (поначалу - только для Северной дороги, а затем и для других), позволяющий усаживать 6 пассажиров в ряд, чего нет нигде в мире. На этом фоне "ужатие" ФД предстаёт именно ошибочным шагом.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#412 Непрочитанное сообщение Aurum »

Aurum писал(а):
Пт окт 11, 2019 12:27 pm
...(только радиус колёс больше на 425 мм!) Но сам котёл удалось поднять всего лишь на 175 мм,...
Обсчитался трошки :) Радиус колёс у ИС больше на 175 мм, вот на сттолько же котёл и подняли ) (хотя и не на 350 мм)

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#413 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Видел на некоторых фото отличный герб СССР на мордочке ИСа. Где бы взять чертежик или схемку? Никому эскизы этой красоты не попадались?

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#414 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Новый ИС писал(а):
Вт окт 15, 2019 12:05 pm
Видел на некоторых фото отличный герб СССР на мордочке ИСа. Где бы взять чертежик или схемку? Никому эскизы этой красоты не попадались?
Вы искренне на это нпдеятесь....?!

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#415 Непрочитанное сообщение tabun »

Из ВК.
cZltWSqOCMc.jpg
п.с. А гербы СССР вроде бы в 3Д находятся яндексом.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#416 Непрочитанное сообщение Серокой »

Новый ИС писал(а):
Вт окт 15, 2019 12:05 pm
Видел на некоторых фото отличный герб СССР на мордочке ИСа. Где бы взять чертежик или схемку? Никому эскизы этой красоты не попадались?
viewtopic.php?f=19&t=9059&start=290#p191578
Здесь автор сам рисовал.

Dmitrii51
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#417 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Серокой писал(а):
Ср окт 16, 2019 6:13 pm
Новый ИС писал(а):
Вт окт 15, 2019 12:05 pm
Видел на некоторых фото отличный герб СССР на мордочке ИСа. Где бы взять чертежик или схемку? Никому эскизы этой красоты не попадались?
viewtopic.php?f=19&t=9059&start=290#p191578
Здесь автор сам рисовал.
Нет, только не с копейки! На 241-м (помнится, автор рисует этот выставочный номер) герб был другой.
Совсем не сложный.
Вложения
gdrg.JPG

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#418 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Да, такой нужен. Видел в музеях разные табоички литые. Может кто тоже видел. Или известен габарит?

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#419 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

в другой теме шло как то обсуждение цветов паровоза, дышел и центров колес. Может ли кто уточнить схему окраски вот этой модели паровоза?
Вложения
KAV_001020_06117_1_t218_134900.jpg

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#420 Непрочитанное сообщение Globbus »

DmitriSkif писал(а):
Вт окт 08, 2019 8:54 am
Также следует отметить, что вписываемость паровоза в определенный габарит еще не означает, что его легко перешить на нужную колею. Насколько мне известно, оси колесных пар ФД и кривошипный механизм для подобных операций не предназначались.
Интересно, как китайцы переделывали сотни переданные им ФД? (вопрос без подвоха, действительно интересно).
Последний раз редактировалось Globbus Ср ноя 06, 2019 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»