Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Добавлено: Пт дек 06, 2019 3:19 pm
Там не габарит приближения строений, а габарит очертания подвижного состава обозначен. Это совершенно разные вещи, уважаемый!
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Добрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.Алексий писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 5:12 pmнаверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами ...
p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия )
p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ...
чертеж профиля чего или кого ?Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 2:54 amДобрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.Алексий писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 5:12 pmнаверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами ...
p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия )
p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ...
По сути, единственным достоверным источником правды в этом бездонном вопросе может быть только текст ТЗ. Все остальное может легко оказаться совпадением.
Боюсь в терминах попутать, так как сам авиатор, но чертежи такие видел в ЖД КБ в Мытищах. Во первых там изображен контур либо арки моста или тоннеля. При этом выстраивается Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей. После разработки общего вида сечения того же локомотива чертеж уточняется. Такое я видел на примере достаточно своеобразных машин для экзотических маршрутов - например дизель-поезда (как автобус) для Кубы. Там конкретно определяются наиболее критичные участки пути и их габариты учитываются.Алексий писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 6:01 amчертеж профиля чего или кого ?Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 2:54 amДобрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.Алексий писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 5:12 pmнаверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами ...
p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия )
p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ...
По сути, единственным достоверным источником правды в этом бездонном вопросе может быть только текст ТЗ. Все остальное может легко оказаться совпадением.