Страница 46 из 61

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Пт дек 06, 2019 3:19 pm
Крок
Там не габарит приближения строений, а габарит очертания подвижного состава обозначен. Это совершенно разные вещи, уважаемый!

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Пт дек 06, 2019 6:47 pm
Новый ИС
Крок писал(а):
Пт дек 06, 2019 3:19 pm
Там не габарит приближения строений, а габарит очертания подвижного состава обозначен. Это совершенно разные вещи, уважаемый!
Что такое "Габарит N1П.В.Ст.46/7 НКПС" ? НКПС - это подвижной состав? уточните, пожалуйста

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Пт дек 06, 2019 9:50 pm
Иван Андреев
Кхм... Да...
НКПС - это Народный Комиссариат Путей Сообщения вобще то.

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Сб дек 07, 2019 7:01 am
Евгений Ц
н..да, вырастает молодое поколение ... глядишь переведут Нормальный Контур Подвижного Состава :)

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Сб дек 07, 2019 2:04 pm
Новый ИС
Евгений Ц писал(а):
Сб дек 07, 2019 7:01 am
н..да, вырастает молодое поколение ... глядишь переведут Нормальный Контур Подвижного Состава :)
не нормальный, а нормализованный)))

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Сб дек 07, 2019 5:22 pm
Exval
Итак, пока причина введения габаритных ограничений при проектировании паровоза ФД так и не получила исчерпывающего об'яснения. Ситуация странная: историческая проблема существует, все ее признают - но при этом по каким-то соображениям своего разрешения она не находит. При этом, возможно таким удовлетворительным об'яснением служит то, что я привел выше: что таким образом обеспечивалась возможность обращения паровоза по линиям, находящимся на территориях, которые могут ли войти в состав СССР в будущем. Но возможно также и другое: новому паровозу хотели обеспечить "вездеходность" по всем путям НКПС до того, как, согласно существовавшим в начале 30-х гг планам, они подвергнутся широкомасштабной реконструкции, позволившей, (в т.ч.), эксплуатировать подвижной состав нового поколения, выполненный в уширенном габарите. Неким прообразом последнего, кстати, виделся паровоз АА.

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Вс дек 08, 2019 5:12 pm
Алексий
наверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами :roll: ...

p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия :? )

p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ... :roll:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Вт дек 10, 2019 2:54 am
Новый ИС
Алексий писал(а):
Вс дек 08, 2019 5:12 pm
наверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами :roll: ...

p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия :? )

p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ... :roll:
Добрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.
По сути, единственным достоверным источником правды в этом бездонном вопросе может быть только текст ТЗ. Все остальное может легко оказаться совпадением.

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Вт дек 10, 2019 6:01 am
Алексий
Новый ИС писал(а):
Вт дек 10, 2019 2:54 am
Алексий писал(а):
Вс дек 08, 2019 5:12 pm
наверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами :roll: ...

p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия :? )

p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ... :roll:
Добрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.
По сути, единственным достоверным источником правды в этом бездонном вопросе может быть только текст ТЗ. Все остальное может легко оказаться совпадением.
чертеж профиля чего или кого ? :roll:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Добавлено: Вт дек 10, 2019 9:52 am
Новый ИС
Алексий писал(а):
Вт дек 10, 2019 6:01 am
Новый ИС писал(а):
Вт дек 10, 2019 2:54 am
Алексий писал(а):
Вс дек 08, 2019 5:12 pm
наверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами :roll: ...

p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия :? )

p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ... :roll:
Добрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.
По сути, единственным достоверным источником правды в этом бездонном вопросе может быть только текст ТЗ. Все остальное может легко оказаться совпадением.
чертеж профиля чего или кого ? :roll:
Боюсь в терминах попутать, так как сам авиатор, но чертежи такие видел в ЖД КБ в Мытищах. Во первых там изображен контур либо арки моста или тоннеля. При этом выстраивается Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей. После разработки общего вида сечения того же локомотива чертеж уточняется. Такое я видел на примере достаточно своеобразных машин для экзотических маршрутов - например дизель-поезда (как автобус) для Кубы. Там конкретно определяются наиболее критичные участки пути и их габариты учитываются.