Вы хамите и уже не в первый раз. Или вы всерьез считаете свои "Ик..." И "вас забанили в гугле" вежливой и конструктивной дискуссией? Я бы рискнул предположить в каком месте вас самогт забанили, но не стану опускаться до вашего уровня!!! Я догадываюсь, что "у вас не принято ...", но прежде чем учить хорошим манерам других, сперва сами научитесь нормально дискутировать, хотя бы в рамках элементарной вежливости.[
Причем вежливо и без персональных наездов. В ответ же грубость...
У нас так не принято.
Нихт ферштейн!Вы хамите и уже не в первый раз. Или вы всерьез считаете свои "Ик..." И "вас забанили в гугле" вежливой и конструктивной дискуссией? Я бы рискнул предположить в каком месте вас самогт забанили, но не стану опускаться до вашего уровня!!! Я догадываюсь, что "у вас не принято ...", но прежде чем учить хорошим манерам других, сперва сами научитесь нормально дискутировать, хотя бы в рамках элементарной вежливости.[
Причем вежливо и без персональных наездов. В ответ же грубость...
У нас так не принято.
Это я вам вежливо и без наездов советую на том же самом языке, и тем же самым тоном, которым вы изволите общаться с окружающими. Ферштейн?
В низкий, но не европейский, согласись, Рома.Она говорит о том, что задание вписать паровоз в низкий габарит было
Соглашусь. Вот только тема "низкого" габарита ФД во время его проектирования была не единственной. Я в архиве читал обсуждение о проектировании товарных вагонов в "низком" габарите с целью прохождения их по ж.д. Восточной Пруссии. Но с вагонами тут могли быть совсем другие причины этого ТЗ.В низкий, но не европейский, согласись, Рома.Она говорит о том, что задание вписать паровоз в низкий габарит было
Тема ТЗ (которое, как теперь понятно, было) по вписыванию ФД в низкий габарит может быть дискуссионной, пока не найдётся само это ТЗ. Может быть это и про такое специфическое задание на снижение веса, а м.б. для прохождения ж.д. Китая или ещё какой-нить "Европы", пока никто этого не знает.Потому что главной задачей при создании паровоза ФД было добиться максимальной мощности, но при этом не разрушить путь при предполагавшейся, например, нагрузки в 23 т. или не порвать крюки между паровозом и вагонами из-за переизбытка его мощности
Пора,пора,и ооооочень давно!Думается, что в этой теме этот разговор действительно пора заканчивать....
« Паровозы