1. Сплошной поручень сам по себе не является препятствием для прохождения половинки колпака,в открытом виде он проходит над поручнем.1. Боковой поручень- сплошной. Это видно на всех фотографиях.
2. Если он открывается в две стороны - тогда петли должно быть по две с каждой стороны. А они ПО ОДНОЙ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ.
3. Вот крупный план, но и из него мне не приходит в голову ответ
и еще : на границе колпака есть кронштейн поручня. Если в этом месте происходит поворот, то должна быть еще одна опора поручня. Того, который идет дальше по борту, иначе он просто болтается и мнет обшивку на ходу ))
Какие еще есть варианты? или может есть доказательство первого варианта?
Этого уже много, согласен но было не достаточно. По одной причине - я лично считаю такое решение избыточным и не характерным для нашей промышленности ( исключительно мое мнение). Однако уважаемый ЛОмм пошел дальше и представил свое эскизное видение решения данной проблемы, где убедительно показано решение проблемы поручня. И если присмотреться к фото, которое я выложил - там на головке поручне действительно виден разъем.Полагаю этого более чем достаточно...![]()
Так штучный же паровоз.По одной причине - я лично считаю такое решение избыточным и не характерным для нашей промышленности
А на чертеже со стр.1 это какой кран, можете красным обвести? На самой песочнице я смог рассмотреть только кран на свистке...Вокруг крана песочницы сделан кожух. Однако не могу рассмотреть петли лючка для доступа к крану там, где мне казалось они должны быть.
Тогда есть предположение, что он целиком и снимался, то есть не в кожухе были петельки, а сам кожух откидывался. Скорее всего, вверх.мне думается что там он снят целиком.
« Паровозы