Теплопаровозы

Первое новое сообщение

51.Koivisto » Вс мар 20, 2016 10:40 am

По теплопаровозу нужно искать в этом фонде:

Коломенский орденов Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР, г. Коломна Московской обл., 1918 -

Фонд Р-201, 1228 ед. хр., 1911 - 1975. Описи на документацию: - научно-исследовательскую - ед. хр. 187, 1946 - 1975; - конструкторскую - ед. хр. 910, 1911 - 1954; - управленческую - ед. хр. 131, 1931 - 1975.


Коломенский машиностроительный завод, созданный в 1863 г., декретом ВСНХ от 30 июня 1918 г. был национализирован. С1918 г. по 1930 г. завод находился в составе Государственного треста объединенных машиностроительных заводов (ГОМЗА). 1 апреля 1935 г. решением Президиума ЦИК СССР заводу присвоено имя В. В. Куйбышева. В 1941 - 1944 гг. завод находился в эвакуации в г. Кирове, где назывался заводом N 38 Наркомата танковой промышленности СССР. 21 ноября 1945 г. завод переименован в Коломенский паровозостроительный завод им. В. В. Куйбышева, 1 июня 1956 г. - в Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева. 14 сентября 1976 г. завод вошел в Производственное объединение дизелестроения и тепловозостроения г. Коломны. 24 апреля 1979 г. создано Производственное объединение "Коломенский завод им. В. В. Куйбышева". Завод награжден орденами Ленина (1939 г), Октябрьской Революции (1971 г.), Трудового Красного Знамени (1945 г.).

Завод находился в ведении:

-ВСНХ (1918 - 1923);

-ВСНХ СССР (1923 - 1932);

- Наркомата тяжелой промышленности СССР (1932 - 1939);

- Наркомата тяжелого машиностроения СССР (1939 - 1 941, 1 944 - 1945);

- Наркомата танковой промышленности СССР (1941 - 1944);

- Наркомата-Министерства транспортного машиностроения (1945 - 1953, 1954 - 1957);

- Министерства транспортного и тяжелого машиностроения СССР (1953 - 1954);

- Московского областного совнархоза (1957 - 1965);

- Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР (1965 - 1975);

- Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР (1975 -).

Завод занимался производством паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов, пароходов, теплоходов, танков, дизелей, передвижных электрических станций, трамваев, щитов и тюбингов для метрополитена, металлических частей мостов, сельскохозяйственных машин.

Научно-исследовательская документация.

Отчеты, акты, протоколы государственных и междуведомственных испытаний дизелей различных типов. Пояснительные записки и расчеты к эскизным и техническим проектам. Переписка по вопросам разработки новых изделий и доработки их по результатам эксплуатации.

Конструкторская документация.

Документы по проектированию товарных и пассажирских паровозов, тепловозов, электровозов различных серий, танк-паровозов, паровоза высокого давления, бестопочного паровоза.

Управленческая документация.

Приказы завода по дизелестроению. Планы, отчеты, переписка по опытно-конструкторским и научно-исследовательским работам. Отчетные доклады директора о работе завода. Статистические справочники. Производственно-технические паспорта завода. Годовые объяснительные записки по деятельности завода. В фонде отложилась конструкторская документация Акционерного общества.
Цитата

52.Koivisto » Вс мар 20, 2016 10:55 am

Ценник есть на сайте - весь вопрос как они его применяют.

Похоже, что применят вот эту ставку:

Изготовление копий архивных документов на электронном носителе:
– цифровая
образ -150 рублей

Не ясно только, что они понимают под образом - за весь лист чертежа, например формата А1, или будут пересчитывать сколько на реальном чертеже уместится форматиков А4.

Думаю, если ограничиться лишь общими видами (3-4 листа формата А1) - то, даже по самому дорогому варианту выйдет несколько тысяч рублей.
Накладно , конечно. Но других вариантов я не вижу.
Цитата

Аватара пользователя 53.И.К.С. » Вс мар 20, 2016 12:32 pm

будут пересчитывать сколько на реальном чертеже уместится форматиков А4.
именно так. а еще могут накинуть ценник если документ копируется "первый раз".
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 54.Серокой » Чт авг 11, 2016 6:29 pm

Вложения

bdmKv4uiRFs.jpg

Цитата

55.anidag » Пн янв 02, 2017 1:46 am

Подскажите у этого паровоза вот такой тендер?
Вложения

0_8db61_8a86a0a4_orig.jpg

Тендер  паровоза  серии  ИС. п.jpg

Цитата

56.Koivisto » Пн янв 02, 2017 10:37 am

У паровоза ИС серийного выпуска.
Цитата

57.anidag » Пн янв 02, 2017 12:09 pm

Простите,опять не правильно поставил вопрос.Какой тендер у этого теплопаровоза 1-4-1?
Цитата

Аватара пользователя 58.Крок » Пн янв 02, 2017 8:40 pm

Простите,опять не правильно поставил вопрос.Какой тендер у этого теплопаровоза 1-4-1?
Не Ис-овский водяной бак это точно, а только его тележки. Водяной бак совсем другой, похож на П36-овский и ЛВ-шный, которые Ворошиловградский завод делал и для всех П36. Вот на этом фото лучше видно этот тендер с тележками
Вложения

Теплопаоровоз 8001, Луганск, 1948 год.jpg

Цитата

59.anidag » Пн янв 02, 2017 10:57 pm

Спасибо.Только это другой паровоз,видимо у них были одинаковые тендеры.
Цитата

Аватара пользователя 60.Крок » Вт янв 03, 2017 11:40 am

Спасибо.Только это другой паровоз,видимо у них были одинаковые тендеры.
Паровоз другой несомненно, но тендера у них были однотипные
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы