Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Первое новое сообщение

51.Р.М. » Пт апр 13, 2012 11:28 am

Тендер у того 9П был от Су, поддерживающая ось и бегунковая тоже от Су. Кроме того поставлен был пароперегреватель. Всё это было почерпнуто из архивных данных, занимался этим проектом вроде-как Лебедянский. Однако никаких чертежей или фотографий, как это было выполнено технически, либо технического описания пока не удалось найти.
Цитата

Аватара пользователя 52.Gartman » Пт апр 13, 2012 11:39 am

Если предположить, что весь запас воды и угля переместился в тендер, то это уже минус 9 т сцепного веса. При нагрузке на ось 18т такой экономии скорее всего оказалось недостаточным для установки бронелистов. На второй фотке видна задняя поддерживающая пара, а с бегунком непонятно. Неужели за пару месяцев успели внести такие коренные изменения?!
Цитата

53.Р.М. » Пт апр 13, 2012 11:56 am

Ну так пароперегреватель добавил массу. Конечно, верится с трудом, что за пару-тройку месяцев из 9П сделали 1-3-1, но есть архивные данные, которые говорят, что было именно так (я сам читал, но копий у меня нет, не моя тема). Потом, Лебедянский был талантлив. И ещё, Коломенский завод перед войной строил Сум -ки, и на заводе на момент начала войны был минимум один несданный паровоз, и заготовок ещё было много, например котлы, из которых получилась партия "военных" Эрок.
Цитата

Аватара пользователя 54.Gartman » Пт апр 13, 2012 12:12 pm

Хотя вполне возможно. В те годы технические чудеса были не редкостью. Чаще средствами ГУЛАГа, а в данном случае самоотверженной работой во имя борьбы с агрессором. Жаль, что не сохранились подробности этого героического малыша.
Цитата

Аватара пользователя 55.Nikolice » Сб апр 21, 2012 12:14 am

Уважаемые коллеги, возник вопрос, что за деталь изображена на главном виде :?: По очертаниям напоминает тифон, но точно не он. На фотографиях 9П-1, 60, 79, 183 (см. первую страницу) эти детали присутствуют и расположены с обеих сторон. Мое предположение - это домкраты. Кто что думает, а может знает?
Вложения

fig.gif

Цитата

Аватара пользователя 56.Nikolice » Сб апр 21, 2012 12:54 am

В перечне инструментов и принадлежностей присутствует домкрат для подъемки паровоза - 2 шт.
Цитата

Аватара пользователя 57.старина_U » Сб апр 21, 2012 3:14 am

Да, похоже на домкрат в лежачем положении.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 58.iosch » Сб апр 21, 2012 10:09 am

Домкрат,винтовой, грузоподъемностью 30т.
Вообще по идее где то и "горбуши" должны быть прилеплены.В до пидовскую эпоху почти обязательный атрибут любого маневрового лока. Правда домкраты быстро ноги делали.Вещь в хозяйстве нужная. ;)
Вот пятитоник нашел

prodam-domkrat-vintovoj-5-tonn-lisichansk.jpg

Кстати надежная вещь.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

59.Павел Гува » Сб апр 21, 2012 11:20 pm

не сочтите за грубость А зачем на маневровом домкрат?Не колесо же пробитое менять?
Цитата

Аватара пользователя 60.iosch » Сб апр 21, 2012 11:42 pm

Павел,угадал на все 100% :D
Самый распространенный тип схода при маневрах,банальное уширение колеи,особенно в каких нибудь тупиках.Накатывать на горбуши?Не факт что получиться накатить с первого раза,плюсом шпал нарежешь под замену.Поэтому самый простой,быстрый и действенный способ,просто поддомкратить колеса с сошедшей стороны и стянуть путь путейской стяжкой.
Другое дело,почему не прижились.Скорее тут виновата обезличенная езда.Раньше когда бригад приписаны были,скорее всего берегли.При обезнале сперли домой,вещь в хозяйстве пригодиться всегда.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)
Поле сортировки

« Паровозы