Подвижной состав на Царскосельской жд

Первое новое сообщение

51.Р.М. » Пт май 13, 2016 12:27 pm

Да эти то чертежи вагонов 1895г известны. Там же есть ещё и 2 класс. Это, кстати, последние вагоны, поставленные на эту дорогу на колею 1829мм. Туман имелся ввиду по первоначальным поставкам вагонов на эту дорогу, вместе с паровозами. На память помню, что кузова строились "каретником Пауэлсом". Как я понимаю - завод Пауэлса.
Цитата

52.kudrdima » Пт май 13, 2016 12:31 pm

... Туман имелся ввиду по первоначальным поставкам вагонов на эту дорогу, вместе с паровозами ...
Часть вагонов, "к открытию" (в 1836 г.), поставлял Александровский завод.
Цитата

53.Р.М. » Пт май 13, 2016 12:36 pm

Ну там кооперация была. Про Александровский завод не помню, но он мог изготовить разве что только "ход" (т.е. экипаж).
Цитата

54.Koivisto » Пт май 13, 2016 1:30 pm

Видел, я кажись, вагон Царскосельской дороги, похожий на те, что изображены на чертеже в РГИА.
Лежак уже, использовался он как бытовка на станции Предпортовой в конце 1990-х годов.
Увы, вагон не сохранился.
Цитата

55.Jarda » Пт май 13, 2016 11:56 pm

Поздравляю! Это значительная находка и сенсационная информация для отечественной истории ж.д. вообще и паровозов в частности.
Из интересного по паровозам видно, что ведущие колёсные пары безгребневые и межосевое расстояние между бегунком, ведущей и поддерживающей осями сильно отличается.
Первое ,что бросается в глаза большое сходство с паровозом Адлер, он ведь тоже был заказан в Англии в 1835 году, и если я не ошибаюсь, то средняя ось также была без гребня, это у реплики его сделали.
Вложения

lo_01_2v.jpg

Bild07.jpg

Цитата

Аватара пользователя 56.Серокой » Сб май 14, 2016 12:18 am

это у реплики его сделали.
По-моему, в Нюрнберге стоит всё ж без гребня.

Фото отсюда, идёт процесс изготовления.
http://www.alamy.com/stock-photo-the-ph ... 14707.html
Вложения

the-photo-shows-the-newly-restored-historic-steam-engine-adler-at-DB10FF.jpg

Цитата

57.kudrdima » Сб май 14, 2016 12:27 am

[Оффтопик]
...Первое ,что бросается в глаза большое сходство с паровозом Адлер...
Немного о "родственниках": viewtopic.php?f=42&t=2491&start=10#p166303
Цитата

58.Wowan » Сб май 14, 2016 12:44 am

Есть же вторая тема, гораздо лучше для зданий годится:
Царскосельская железная дорога
Цитата

59.suslzina » Чт окт 06, 2016 5:01 pm

Добрый день! Подскажите кто знает фирмы изготовители паровозов "Орёл" и "Лев", у Ракова это Хоторн и Вулкан, но списке у Вулкана изготовлен всего один паровоз. Заранее благодарен.
Цитата

Аватара пользователя 60.Ustass » Чт окт 06, 2016 9:08 pm

это у реплики его сделали.
По-моему, в Нюрнберге стоит всё ж без гребня.

Фото отсюда, идёт процесс изготовления.
http://www.alamy.com/stock-photo-the-ph ... 14707.html
Вложения

Adler_Treibachse_Meiningen_02092006.jpg

Цитата
Изображение
Feldbahnщег йа
Поле сортировки

« Паровозы