Часть вагонов, "к открытию" (в 1836 г.), поставлял Александровский завод.... Туман имелся ввиду по первоначальным поставкам вагонов на эту дорогу, вместе с паровозами ...
Первое ,что бросается в глаза большое сходство с паровозом Адлер, он ведь тоже был заказан в Англии в 1835 году, и если я не ошибаюсь, то средняя ось также была без гребня, это у реплики его сделали.Поздравляю! Это значительная находка и сенсационная информация для отечественной истории ж.д. вообще и паровозов в частности.
Из интересного по паровозам видно, что ведущие колёсные пары безгребневые и межосевое расстояние между бегунком, ведущей и поддерживающей осями сильно отличается.
По-моему, в Нюрнберге стоит всё ж без гребня.это у реплики его сделали.
По-моему, в Нюрнберге стоит всё ж без гребня.это у реплики его сделали.
Фото отсюда, идёт процесс изготовления.
http://www.alamy.com/stock-photo-the-ph ... 14707.html
« Паровозы