Статья Владикавказские пасифики.pdf
(227.26 КБ) 939 скачиваний
Интересно, что на бегунковой тележке применялись тормоза. Даже не задумывался, что так можно. Это вообще частое решение?Моя статья по истории этих паровозов, опубликованная в журнале "Локомотив":
Конечно, ведь особенно важно затормаживать именно передние оси, т.к. при торможении на них перераспределяется бОльшая часть нагрузки.Это вообще частое решение?
Как это не распределяются?Никакие дополнительные нагрузки при торможении на бегунковые оси не распределяются.
А у паровозов, кроме дополнительной динамической нагрузки передних осей, происходит ещё и статическая их перегрузка за счёт того, что при торможении смещается вперёд имеющая свободную поверхность вода в котле от чего вперёд сдвигается и ц.т. всего паровоза!Статнагрузка вообще не зависит от того режим тяги или торможения.
Колёсные пары бегунковой тележки, хоть и нагружены заметно меньше ведущих пар, но зато имеют бОльшее плечо от ц.т. чем даже первая сцепная ось и т.о. их тормозное усилие может приблизится или даже сравняться с усилием от центральной или задней ведущей оси.Просто у пассажирских паровозов их мало - потому и сделали тормозными колесные пары бегунковой тележки.
« Паровозы