Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 51.Серокой » Пт авг 18, 2017 11:51 am

Это творчество с целью приблизиться к исторически верной окраске.
А он на МВР работал на самом деле?
Цитата

52.Р.М. » Пт авг 18, 2017 11:56 am

Это творчество с целью приблизиться к исторически верной окраске.
А он на МВР работал на самом деле?
Нет, не работал. Просто при дислокации в депо Подмосковная "МВР" отвечает хоть какой-нибудь логике.
Цитата

Аватара пользователя 53.Крок » Пт авг 18, 2017 3:44 pm

Владикавказская машина изначально. На МВР ее не было никогда. Коль уж попала в послевоенное лихолетье в Рославль, так и надо было соответсвющие той эпохе инициалы дороги тогда нарисовать, не помню какая уж там тогда была
Цитата

54.Поликарпов Матвей » Пн авг 21, 2017 11:13 pm

Как его так быстро отремонтировали ?!
Цитата

Аватара пользователя 55.Серокой » Пн авг 21, 2017 11:15 pm

Как его так быстро отремонтировали ?!
Как я понимаю, его поставили на ход. А до конца ещё куча дел...
Цитата

Аватара пользователя 56.Серокой » Сб авг 26, 2017 10:45 pm

Ехал в электричке, а там на Щербинке у станции бегает "ерь". Запах угля напустил на весь вагон.) Ещё и свистнул, здорово!
Цитата

Аватара пользователя 57.Крок » Вс авг 27, 2017 6:39 pm

Фото с сегодняшней репетиции динамической экспозиции на Щербинке. После прохода самостоятельно перед трибуной Ь объединяют с Ов, т.к. у них есть буфера и винтовая упряжь, затем сзади к ним присоединяется Эу-ха и толкает впереди себя по всему кругу. Делается это только лишь из-за экономии воды у Ерика
Вложения

IMG_20170827_180115.jpg

IMG_20170827_180445.jpg

IMG_20170827_184728.jpg

Цитата

Аватара пользователя 58.Крок » Вс авг 27, 2017 7:11 pm

Жаль, конечно же, что не восстановили систему мазутного отпления у этого паровоза до первоначального вида. Баки вдоль котла - это были не водяные баки, как принято у всех паровозов такогг типа, а баки для нефти. На аналогичных памятниках в Минеральных Водах и Краснодаре под ними еще сохранились нефтяные кувшины с прогревом. А водяной бак спрятан между листами рамы паровоза. Уже видимо в Рославле его переделали под угольное отопление, приспособив методом урезания задних частей баков под два угольных бункера. Оно понятно, что в тех краях видимо не было нефтяного снабжения паровозов, да и на Щербинке мазутом негде заправиться. Но все же при очень качественно проведеной реставрационной работе под руководством Алексея Грука хотелось увидеть идеально восстановленный до первоначального вида паровоз
Цитата

Аватара пользователя 59.Ь-2021 » Вс авг 27, 2017 8:04 pm

Интересно будет ли такое возможно после реставрации нашего Ь-2021 (Т-1021) :?: почти все паровозы включая питерский СО18-2018 переведены на угольное отопление
Цитата

60.Р.М. » Вс авг 27, 2017 8:55 pm

Баки вдоль котла - это были не водяные баки, как принято у всех паровозов такогг типа, а баки для нефти. На аналогичных памятниках в Минеральных Водах и Краснодаре под ними еще сохранились нефтяные кувшины с прогревом. А водяной бак спрятан между листами рамы паровоза. Уже видимо в Рославле его переделали под угольное отопление, приспособив методом урезания задних частей баков под два угольных бункера.
А коломенские специалисты, проектировавшие данный тип паровоза, с тобой нет согласны, Вова! :mrgreen: Всё нормально там с водяными баками. Внешне граница между нефтяным и водяным баком на боковых танках чётко видна по двойному клёпаному шву. Там даже трубы перепускные у водяных баков с нижним стоят родные.

Водяные и нефтяные ящики.jpg

В Рославле или где-то ещё, ему просто в нефтяных ящиках сделали вверху более широкие отверстия для загрузки угля, а в будке лючки внизу, для его забора лопатой.

Если бы нефтяное оборудование сохранилось, то он бы был сделан нефтяным, это не вопрос.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы