А он на МВР работал на самом деле?Это творчество с целью приблизиться к исторически верной окраске.
Нет, не работал. Просто при дислокации в депо Подмосковная "МВР" отвечает хоть какой-нибудь логике.А он на МВР работал на самом деле?Это творчество с целью приблизиться к исторически верной окраске.
Как я понимаю, его поставили на ход. А до конца ещё куча дел...Как его так быстро отремонтировали ?!
А коломенские специалисты, проектировавшие данный тип паровоза, с тобой нет согласны, Вова! Всё нормально там с водяными баками. Внешне граница между нефтяным и водяным баком на боковых танках чётко видна по двойному клёпаному шву. Там даже трубы перепускные у водяных баков с нижним стоят родные. В Рославле или где-то ещё, ему просто в нефтяных ящиках сделали вверху более широкие отверстия для загрузки угля, а в будке лючки внизу, для его забора лопатой.Баки вдоль котла - это были не водяные баки, как принято у всех паровозов такогг типа, а баки для нефти. На аналогичных памятниках в Минеральных Водах и Краснодаре под ними еще сохранились нефтяные кувшины с прогревом. А водяной бак спрятан между листами рамы паровоза. Уже видимо в Рославле его переделали под угольное отопление, приспособив методом урезания задних частей баков под два угольных бункера.
« Паровозы