Тема вообще интересная!Друзья, в очередной раз обращаюсь за помощью коллектива знатоков! Прошу поразмышлять опираясь на ваши знания и опыт!
Предмет рассуждения, судьба машины в руках германских паровозников. То время когда её "разчехлили"(сняли аэродинамический кошух) . На фото с ибЭя видно, что дымоотбойники и будка у машины германского типа(как у BR01, BR03 к примеру), добавлен ещё один бункер для песка и паровоздушный насос (это на фото из книги)
Screenshot_20190406_225230.jpg
У будки сохранена изюминка Pm36, отсутствие входных дверей, это "привилегия" тендера. К нему-то и имеются вопросы, вернее по нему: могли ли германцы прицепить к этому локомотиву тендер от своего паровоза (того же BR03) или это не реально?
Всё на тех же фото видно, что тендер "вроде как" родной но с элементами германских машин, что ещё больше рождает вопросов...
- зачем с тендера снимать железо и переделывать его в стандартный?
- может под номером 18 601 (Т18 601),это вообще Pm36-2?
Информации по этим моментам "ноль", остаётся только догадываться и размышлять....
Кто что думает?
Мне кажется, что тут стоит поизучать немецкие обтекаемые машины, а именно дела с ними во время войны. Вроде выпустили большое количество машин с капотами - 01.10 и 03.10 , но тоже капоты в войну поснимали.
А так снимали это железо - для удобства обслуживания в первую очередь в суровое время, когда уже ни о каких скоростях речи не шло. Насчет тендера - если на паровозе сняли, то на кой его держать на тендере?
2. Интересно, из какого материала поляки сделали обтекаемые капоты, да и туже будки? Может алюминий, поэтому и то и другое в ход пошло на военные нужды.
Немцы у своих машин будки то оставляли родные при снятии капотов, но зачем здесь ее поменяли, можно только гадать.
Может просто при ремонте свою будку поставили в целях стандартизации. Может в аварии где машина пострадала, может при бомбежке и т.д., вот и воткнули свою будку.
С уважением,
Иван
PS Жалко, что Иван Руднев - ironjohn здесь забанен.