Страница 6 из 7

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Чт дек 01, 2022 9:55 pm
Иван Андреев
Если я получал ТЗ которое невязалось с реальностью, то после доказывания этого руководству, начинался этап корректировки ТЗ представителями Заказчика и Исполнителя. Это ежели не было совместного составления ТЗ ранее, если делали вместе, то там все обычно вязалось.

Факт дальнейшей успешной работы Раевского доказывает только то, что он был умным консстркутором и понял как не надо проектировать.

Хотя... Мне было бы очень интерено узнать, отчего все таки рухнул тот самый мост.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Чт дек 01, 2022 10:01 pm
IvanSkvor
Иван Андреев писал(а):
Чт дек 01, 2022 9:55 pm
Если я получал ТЗ которое невязалось с реальностью, то после доказывания этого руководству, начинался этап корректировки ТЗ представителями Заказчика и Исполнителя. Это ежели не было совместного составления ТЗ ранее, если делали вместе, то там все обычно вязалось.

Факт дальнейшей успешной работы Раевского доказывает только то, что он был умным консстркутором и понял как не надо проектировать.

Хотя... Мне было бы очень интерено узнать, отчего все таки рухнул тот самый мост.
Какой мост?

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс дек 04, 2022 10:39 pm
Иван Андреев
Сорри, кое что у меня перепуталось в памяти. "Эту реплику отметаем как неорганизованую!" ПНВС

Но вот, что мне вспомнилось, а ведь была еще одна "просадка" в констркуторской деятельности Раевского - экипажная часть для Гэ-1 (Юэ-002, Шэл-1).
Ведь именно по причине неудачеой экипажной части тепловоз списали их эксплуатации и Гаккель хотел ее переделывать.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вс дек 04, 2022 10:45 pm
IvanSkvor
Иван Андреев писал(а):
Вс дек 04, 2022 10:39 pm
Сорри, кое что у меня перепуталось в памяти. "Эту реплику отметаем как неорганизованую!" ПНВС

Но вот, что мне вспомнилось, а ведь была еще одна "просадка" в констркуторской деятельности Раевского - экипажная часть для Гэ-1 (Юэ-002, Шэл-1).
Ведь именно по причине неудачеой экипажной части тепловоз списали их эксплуатации и Гаккель хотел ее переделывать.
Чем она неудачна? Тележечный экипаж, первый в мире, если не ошибаюсь. Щэл настолько громоздкий, что это было вынужденным шагом.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Пн дек 05, 2022 12:34 pm
ho-oleg
Уважаемые модераторы!

Прошу очистить чисто техническую тему от флуда и взаимных помоев выливаемых "знатоками" друг на друга и на все наше общество.
Как правильно заметил Юра ака Дедничипор, перенесите разборки в личку.

Считаю не правильным засорять этаким базаром технические темы.

С уважением, к сообществу.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вт дек 06, 2022 10:34 pm
Иван Андреев
ho-oleg писал(а):
Пн дек 05, 2022 12:34 pm
Уважаемые модераторы!

Прошу очистить чисто техническую тему от флуда и взаимных помоев выливаемых "знатоками" друг на друга и на все наше общество.
Как правильно заметил Юра ака Дедничипор, перенесите разборки в личку.

Считаю не правильным засорять этаким базаром технические темы.

С уважением, к сообществу.
Уважаемый ho-oleg!
Не могли бы Вы указать какием именно посты, по Вашему мнению, являются "флудом", а какие "помоями, выливаемыми друг на друга", дабы понять что именно Вы хотите удалить.
Да, и желательно понять, что же такое пролилось на "все наше общество".

С уважением

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вт дек 06, 2022 10:48 pm
Иван Андреев
IvanSkvor писал(а):
Вс дек 04, 2022 10:45 pm
Чем она неудачна? Тележечный экипаж, первый в мире, если не ошибаюсь. Щэл настолько громоздкий, что это было вынужденным шагом.
Ну, про первый в мире не согласен - Маллеты и Гарреты были до того и вполне себе тележечные.
И скажем сразу, что в проект Гаккеоя был заложен экипаж 1-3о-1+1-3о-1 безо всяких средних телег. И что Гаккель после отставления тепловоза от службы по частым сходам и расстраиванию пути носился с идеей переделки его именно на такую формулу. Так что экипаж, отрицательные качества которого заставили списать тепловоз после 3-х лет эксплуатаци, неудачно спроектировал именно Раевский.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Вт дек 06, 2022 11:03 pm
IvanSkvor
Иван Андреев писал(а):
Вт дек 06, 2022 10:48 pm
IvanSkvor писал(а):
Вс дек 04, 2022 10:45 pm
Чем она неудачна? Тележечный экипаж, первый в мире, если не ошибаюсь. Щэл настолько громоздкий, что это было вынужденным шагом.
Ну, про первый в мире не согласен - Маллеты и Гарреты были до того и вполне себе тележечные.
И скажем сразу, что в проект Гаккеоя был заложен экипаж 1-3о-1+1-3о-1 безо всяких средних телег. И что Гаккель после отставления тепловоза от службы по частым сходам и расстраиванию пути носился с идеей переделки его именно на такую формулу. Так что экипаж, отрицательные качества которого заставили списать тепловоз после 3-х лет эксплуатаци, неудачно спроектировал именно Раевский.
Первый в мире тепловозов, и долго еще таковой.
Вы знаете, Гаккель был человеком увлекающимся. С чем он только не носился- последний его прожект тепловоза был вообще с осями в раме, по образцу ломоносовского. А потом он и вовсе наигрался в тепловозики. Поэтому его метания- не лучший пример технической логики. Что касается экипажа Раевского, надо всегда задавать вопрос "что бы что?" Как бы Вы сами поступили, имея локомотив такой чудовищной грузности и большой длины? Только увеличили бы число осей, сгруппировав их в тележки. Средняя тележка тут решение вынужденное. Главная беда Щэл это дрянная моторная часть и огромный вес при малой мощности- последнее является полной противоположностью рекордному отношению мощности к массе в лучшей работе Раевского- Лп. Кстати, тепловоз разгоняли ажно до 95 км.ч при весьма спокойном ходе- В Ргаэ по Щэлу есть все и даже больше. Правда, от Полутанка как-то всторону вильнуло.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Ср дек 07, 2022 1:47 am
dednichipor
Отвечу за h0-olegа:
- Коллеги, из ваших последних сообщений никакой технической информацим мы не получили, новые фотографии, чертежи или эскизы опубликованы в этой теме по данному локомотиву не были. Для чего вам всё это нужно? Доказывать друг - другу свою правоту и подкованность? А нам это для чего?
Паровоз красив, необычен, над ним трудились инженеры, рабочие их заслуги не перечесть. Он оставил свой след в истории страны.
Что выяснять - то?
С уважением к сообществу, Юрий.

Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт

Добавлено: Ср дек 07, 2022 9:57 am
DmitriSkif
IvanSkvor писал(а):
Вт дек 06, 2022 11:03 pm
Первый в мире тепловозов, и долго еще таковой.
Берите выше - первый в Галактике, чего мелочиться.