Кстати, это не тот, что бы с двумя трубами? Точнее, с раздваивающейся.Из музея в Бинце,что на острове Рюген.
Продал его музей толи в 1999-м, толи в 2000м. Попал то он в Германию в 2000м, везли вместе с ТЭ109. Табличку под такой низкой крышей не увидеть, наверное поэтому и перенесли вниз....
вот это поворот !!!
спасибо за фото !
отл. сохран !!!
только вот заводская табличко как то не на своём месте ...
а как он туда попал ?!
ТГК, как видно, экспортный.Где-то у меня есть фотки как его в порт Мукран привезли.В некоторых журналах статейки есть.На днях соберу и выложу.Там есть и ТГК2 )))
Это П36-0032 с двумя трубами.
Кстати, это не тот, что бы с двумя трубами? Точнее, с раздваивающейся.
Да,экспортные их на Рюгене на разных предприятиях (форфорофаянсовым,да по производству керамической плитки),было три или четыре.Но так как на Рюгене в Проре был военноучебный центр,где обучались почти все НАШИ. Были там и в родной окраске ТГК 2 с двумя сцепками ,но это не точно.Только по рассказам служившим там.ТГК, как видно, экспортный.Где-то у меня есть фотки как его в порт Мукран привезли.В некоторых журналах статейки есть.На днях соберу и выложу.Там есть и ТГК2 )))
С уважением,
Иван
А если самому взглянуть хотя бы на задний буферный брус этих тендеров, не пробовали?А чем отличаются рама тендера типа 58 паровоза П36 от рамы тендера типа 17П паровоза ФД?
« Паровозы