Паровоз 0-4-0 серии О
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
А как могла машина с Октябрьской дороги на АМО доехать?
Интересно, на буферном брусе писали и дорогу приписки.
С уважением.
Иван
Интересно, на буферном брусе писали и дорогу приписки.
С уважением.
Иван
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Нигде ведь на фото не видно первой цифры. А если номер будет начинаться на 7, т.е. 7368 - то он будет нормальный номер для Ок. При том, что в написании 1 и 7 похожи, я бы не исключил путаницы.
Запросто. По Московской окружной ж.д. Паровозы в то время дороги раздавали в аренду предприятиям.ivan писал(а): А как могла машина с Октябрьской дороги на АМО доехать?
Интересно, на буферном брусе писали и дорогу приписки.
С уважением.
Иван
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
А видимая грань заводской таблички на сухопарнике на коломенку и впрямь очень похожа. Так что это может действительно и есть Ок
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Подскажите, кто строил машины с таким модным ограждением переводного вала?
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Уважаемый ТОХ ,
возможно, данное фото Вам поможет узнать оного из производителей )
возможно, данное фото Вам поможет узнать оного из производителей )
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
И.В.А.Н, Спасибо. Где-то попадалась информация, что это луганки, но уверенности не было.
Кто-то еще такие ограждения делал?
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
....Где-то попадалась информация, что это луганки, но уверенности не было....
ну ДыК !
не знаю, может кто-то ещё так же делал...
судя по моим фотто:
Воткинский - нет....
Коломенский - нет...
но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и круглое отверстие с торцов переднего бруса
также встречаются варианты с овальными отверстиями с фасада под цепи с крюками..
ну ДыК !
не знаю, может кто-то ещё так же делал...
судя по моим фотто:
Воткинский - нет....
Коломенский - нет...
но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и круглое отверстие с торцов переднего бруса
также встречаются варианты с овальными отверстиями с фасада под цепи с крюками..
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Чт мар 26, 2020 12:38 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Это последствия капремонтов с заменой буферного бруса. Паровоз за свою жизнь мог поменять не один буферный брус. Овальные отверстия спереди в буферном брусе - для возможности доступа к болтам крепления ударной розетки автосцепки.И.В.А.Н. писал(а): но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и овальные отверстия с фасада под цепи с крюками и круглое отверстие с торцов переднего бруса