Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#531 Непрочитанное сообщение Lomm »

ivan писал(а):
Вт мар 03, 2020 11:17 pm

Не знаю, что за индекс, подписал файл как Ов
По внешним признакам,это серия Ок. Но вот с номером непонятки...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1444 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#532 Непрочитанное сообщение ivan »

А как могла машина с Октябрьской дороги на АМО доехать?
Интересно, на буферном брусе писали и дорогу приписки.
С уважением.
Иван

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#533 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Lomm писал(а):
Ср мар 04, 2020 2:09 am

По внешним признакам,это серия Ок. Но вот с номером непонятки...
Нигде ведь на фото не видно первой цифры. А если номер будет начинаться на 7, т.е. 7368 - то он будет нормальный номер для Ок. При том, что в написании 1 и 7 похожи, я бы не исключил путаницы.
ivan писал(а): А как могла машина с Октябрьской дороги на АМО доехать?
Интересно, на буферном брусе писали и дорогу приписки.
С уважением.
Иван
Запросто. По Московской окружной ж.д. Паровозы в то время дороги раздавали в аренду предприятиям.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#534 Непрочитанное сообщение Крок »

А видимая грань заводской таблички на сухопарнике на коломенку и впрямь очень похожа. Так что это может действительно и есть Ок

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#535 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Брянск, 1895 год.

если картинка была - сотрите :roll:
Вложения
Брянск, 1895 год.jpg

тох
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#536 Непрочитанное сообщение тох »

Подскажите, кто строил машины с таким модным ограждением переводного вала?
Вложения
512906_900.jpg

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#537 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Уважаемый ТОХ ,

возможно, данное фото Вам поможет узнать оного из производителей )
Вложения
0В 5759.jpeg
0В 5759 - дщпщ .jpg

тох
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#538 Непрочитанное сообщение тох »

И.В.А.Н. писал(а):
Вт мар 24, 2020 10:54 pm
Уважаемый ТОХ ,

возможно, данное фото Вам поможет узнать оного из производителей )
И.В.А.Н, Спасибо. Где-то попадалась информация, что это луганки, но уверенности не было.
И.В.А.Н. писал(а):
Вт мар 24, 2020 10:54 pm
оного из производителей )
Кто-то еще такие ограждения делал?

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#539 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

....Где-то попадалась информация, что это луганки, но уверенности не было....

ну ДыК ! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не знаю, может кто-то ещё так же делал... :roll:

судя по моим фотто:
Воткинский - нет....
Коломенский - нет...

но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и круглое отверстие с торцов переднего бруса 8-)

также встречаются варианты с овальными отверстиями с фасада под цепи с крюками..
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Чт мар 26, 2020 12:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#540 Непрочитанное сообщение Р.М. »

И.В.А.Н. писал(а): но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и овальные отверстия с фасада под цепи с крюками и круглое отверстие с торцов переднего бруса 8-)
Это последствия капремонтов с заменой буферного бруса. Паровоз за свою жизнь мог поменять не один буферный брус. Овальные отверстия спереди в буферном брусе - для возможности доступа к болтам крепления ударной розетки автосцепки.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»