Паровоз 0-4-0 серии О
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...
видимо эта "фишка" Брянского завода...
ибо ОВ-324 его.
видимо эта "фишка" Брянского завода...
ибо ОВ-324 его.
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Чт мар 26, 2020 1:14 am, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Прекрасная иллюстрация того, что при постановке ударной розетки автосцепки паровозам Ов меняли буферный брус на более широкий. При это пришлось подрезать у него концы, чтобы ширина буферного бруса не мешала чехлам контрскалки.И.В.А.Н. писал(а): но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
или обрезали ..
или брус не меняли и все норм ...
или все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов ?!
или брус не меняли и все норм ...
или все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов ?!
- Вложения
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Меняли. Вот Од - 1080 до переделки в 2007 году на крюк перед постановкой в музей.И.В.А.Н. писал(а): или брус не меняли и все норм ...
Широкий буферный брус под автосцепку. На остальных современных фото паровозов О с крюками видна переделка их с автосцепки.
Ну да, иногда буферный брус не меняли при постановке автосцепки.
Просто тут дело в другом. Заказы паровозов О до революции были строго регламентированы альбомами чертежей, по которым осуществлялась их приёмка. И применить "фишку" заводу можно было только получив на неё разрешение и отразив в альбоме чертежей. Альбом чертежей хоть и составлялся каким-то одним заводом, но потом распространялся заказчиком на другие заводы. Поэтому всё было в паровозах О довольно типично. Заводские "фишки" могли проявляться во второстепенных деталях - типа количества заклёпок в швах будки и тендера, но не серьёзно изменяющих конструкцию.
Но тут видна модернизация буферного бруса. Но такое тоже разрабатывалось и делалось по чертежам. Надеюсь, они найдутся.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
да, я ошибся, сорри..
это ОВ-841 в музее на на Рижской - Брянского завода
тоже с балкой "трапецией" как и ОВ-324
значит подобная "фишка" уже есть у 2 завода...
В своё время я искал и отсмотрел массу фотто, под прототип модели от "Счетмаша",
сохранив их в основном на тип Ов и аппелирую к изображениям паровозов этого типа.
Но если посмотреть, как обстоят дела с брусом у типов Од, Ок, Оп и др...
Вдруг именно это тоже особенность конкретного завода (заводов), как и решение переводного вала у паровозов Гартмана из Луганска например?
и кстатти посмотрел в сравнении на трайпиксе https://trainpix.org/list.php?mid=265 именно Брянские в большинстве имеют подобную фишку с брусом ..
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Прототип от "Счетмаша" - плод буйной фантазии прохазки К.
Наш "дедушка", посмотрев с гуру ЦДКЖешного жэдэ клуба тройку овечих альбомов, мало что поняв, решил не заморачиваться и сделать "нечто усреднённое", вписывающееся в NEM.
Это не злопыхательство и не инсинуации в сторону прохезки. Это ФАКТ, озвученный ИМ САМИМ.
Такштааа...
Пусть "Курская Овца" послужит вам не прототипом, но ПОВОДОМ к созданию НОРМАЛЬНЫХ моделей нашего паровоза, вывезшего на себе пару эпох. И вполне заслужившего увековечивания в моделях.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Если это особенность завода, где фотографии с такой особенностью, времён их выпуска? У Луганок и только у них, такие фотки есть и не одна.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
...Если это особенность завода, где фотографии с такой особенностью, времён их выпуска? У Луганок и только у них, такие фотки есть и не одна...
- это Вы про брус "трапецией" ?
- это Вы про брус "трапецией" ?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
И.В.А.Н. писал(а): - это Вы про брус "трапецией" ?
И.В.А.Н. писал(а): но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...
видимо эта "фишка" Брянского завода...
ибо ОВ-324 его.
И.В.А.Н. писал(а): или все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов ?!
И.В.А.Н. писал(а): это ОВ-841 в музее на на Рижской - Брянского завода
тоже с балкой "трапецией" как и ОВ-324
значит подобная "фишка" уже есть у 2 завода...