Страница 7 из 11

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Сб окт 11, 2014 1:09 pm
Lomm
[Оффтопик]
Тролль писал(а):Уважаемые...... Я разрешения не давал.
...нуууу пардонте!
Тролль писал(а):Как быть с этим?
поможет только обращение к компетентным людям - к администратору.

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:43 am
ironjohn
Тролль писал(а):Уважаемые, я тут обнаружил несколько своих фотографий которые я выкладывал на почивший сайт Райлфанклуб. Как быть с этим? Я разрешения не давал.

Сейчас придет твой тезка, некто Старина Ю и быстренько разъяснит тебе, что так и надо, нечего возникать и вообще, ты сам виноват :lol:

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Пт янв 30, 2015 10:54 pm
И.К.С.
Работники депо Нязепетровск у паровоза Эх-2496, Челябинская обл.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 65#picture
На нижней части будки, дата прохождения ремонта: РЕМ. 28 апреля 1931

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Вс дек 06, 2015 9:30 am
Pavel V
паровоз Эл-692, Казахстан,г.Караганда, фото: Павел Коваленко, 2015г.

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Вс дек 06, 2015 7:47 pm
ДНЦГ
1917г постройки, т.е. номер, скорее всего, правильный (а то кто-то говорил про перебивку)...

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Чт сен 07, 2017 1:02 am
Иван Андреев
В нашей библиотеке выложена книга результатов опытов на паровозм Э
Опыты над типами паровозов. Главнейшие результаты опытов над паровозом 0-5-0 Э. 2-е изд. Москва 1918

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Пт янв 05, 2018 2:00 pm
ASV
Возможно, кого-то заинтересует этот чертёж. Он датирован мартом 1911 г., т.е. это время проектирования самых первых Э для Владикавказской дороги. В характеристике всё ещё указаны диаметр колёс 1300 мм (хотя на самом чертеже в скобках стоит и 1320) и диаметр цилиндров 590 мм; окончательно у ЭЛ1 будет, как известно, 1320 и 600.

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Пт янв 05, 2018 7:03 pm
Крок
Эх, через сканер бы, да с хорошим разрешением такой раритет прогнать! Я бы предложил свои услуги если что

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Пт янв 05, 2018 9:38 pm
Иван Андреев
Даже самая настоящая синяя "синька"!!!

Re: 0-5-0 Серия Э

Добавлено: Пт янв 05, 2018 10:11 pm
Р.М.
ASV писал(а):
Пт янв 05, 2018 2:00 pm
...всё ещё указаны диаметр колёс 1300 мм (хотя на самом чертеже в скобках стоит и 1320) и диаметр цилиндров 590 мм; окончательно у ЭЛ1 будет, как известно, 1320 и 600.
Не понимаю, в чём здесь прикол. Колёса то остались совершенно без изменений! Увеличение диаметров колёс паровозов было связано с циркулярным увеличением толщины бандажей на 10мм. Бандажей для ВСЕХ паровозов. Которые в том числе выпускались на замену изношенных и для ранних серий паровозов. Причём такой диаметр был до первой обточки. Колёсные центры оставались без изменений.
Интересно, что данный проект 1911 года лежит в фонде Путиловского завода. Интересно по-настоящему.