Страница 7 из 38
Re: 0-5-0 серия Эм
Добавлено: Чт фев 21, 2013 6:42 pm
Олег С.
Re: 0-5-0 серия Эм
Добавлено: Чт мар 21, 2013 10:52 am
Manchteyn-tm
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровоз Эм726-14, депо Свердловск-Сортировочный, Россия/Свердловская обл.
Автор: Кирилл, Фото сделано 15.III.2013
Re: 0-5-0 серия Эм
Добавлено: Вс апр 14, 2013 7:18 pm
Manchteyn-tm
Паровоз Эм716-66, ОАО "Уралэлектромедь", г. В. Пышма, Россия/Свердловская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано XII.2012
Re: 0-5-0 серия Эм
Добавлено: Сб май 04, 2013 12:38 am
Manchteyn-tm
Re: 0-5-0 серия Эм
Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:45 am
iosch
Re: 0-5-0 серия Эм
Добавлено: Чт июл 04, 2013 11:33 am
iosch
ст.Гниловская,Ростов,фотографии Андрея Жарова.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср июл 10, 2013 9:08 pm
krass
Уважаемые знатоки, у меня тут вопрос по существу.
Разбираюсь с чертежами паровоз "Эм" и натолкнулся вот на такие позиции:
"Букса подвижных осей | Букса ведущей оси | Букса неподвижных осей"
В связи с чем вопрос.
Ведущая ось, это я понял - третья от начала, на ней крепится ведущее колесо без реборды.
А вот остальные два типа осей - это какие? И где расположены?
И в чем кардинальное отличие букс для них (размеры, устройство)?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:09 pm
Крок
Вот на этих чертежах, Krass, хорошо видно какое расстояние допускается для разбега подшипника буксы по оси движущей колесной пары и сцепной у паровоза серии Эм. У движущей оси между подшипником и упором оси практически нет разбега (0,5 мм.), а у задней 5-ой сцепной оси разбег на сторону уже составляет 22 мм. (у второй оси 20 мм.). Первая и четвертые оси были также практически неподвижные (разбег 0,5 мм.)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:20 pm
krass
Крок, ну спаситель!!
Такие картинки - прямо мечта! Огромное спасибо!!!
И за разъяснения - тоже поклон.
Re: 0-5-0 серия Эм
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:33 pm
PetrB 09
Участник форума krass "сшил" некоторые фотографии, которые я выкладывал выше