Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#61 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот вам упрощённый чертёж этого прусского зихерайтсвентиля... ;)
Из сборника "Подвижной составъ и мастерскiя желҌзныхъ дорогъ", который составили Блюмъ (Берлин); фонъ Боррисъ (Ганновер); Баркгаузенъ (проф. Технологичеcкаго Института въ ГанноверҌ);
ТОМЪ 1
ПАРОВОЗЫ
под редакцiей Н.Л. Щукина, заслуж. проф. СПБ. Технол. Института Императора Николая I
С.-Петербургъ
Изданiе К.Л. Риккера (Невскiй пр. 14)
1900 г.

:P
Sicherheitsventil_Preuss.jpg
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#62 Непрочитанное сообщение iosch »

То Михаил.Тоже интересно ;) Вот тут downlo ... &mode=view на верхней фотке тоже хитро,и причем ретушисты так перестарались что трубы к песочнице стерли.Ну не может паровоз без песочных труб совсем. :D
Юра, хитрая система однако.Похоже при сработке клапана,струя пара приподымала стаканы,и пар естественно вниз отражало.В итоге похоже при сработке в кабине не черта не было видно, что там впереди перед паровозом,не очень удачно,однако,наверное.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#63 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Похоже при сработке клапана,струя пара приподымала стаканы,и пар естественно вниз отражало.
Судя по чертежу все нормально, пар по трубам вверх уходил.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#64 Непрочитанное сообщение iosch »

рычаг с противовесом жестко закреплен в стаканах,значит приподымал похоже.В живую бы эту железяку покрутить,да ручками пощупать.Так оно надежнее ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#65 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Не закреплен он жестко, держится за счет серьги подпружиненой.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#66 Непрочитанное сообщение iosch »

Sicherheitsventil_Preuss.jpg
Пружины работают на усилие прижима тарелок клапана
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#67 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Пружины работают на усилие прижима тарелок клапана
Естественно, на растяжение.
Вложения
Sicherheitsventil_Preuss.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#68 Непрочитанное сообщение iosch »

Гыыы :D Сори,моя ошибка :oops: Плохой эскиз,еле разглядел на нетбуке,что дырочки там:D И дама наша,в 3Д их забыла просверлить :D И на старуху бывает-проруха ;) (это я про себя)Ладно пошел за комп,освободили. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#69 Непрочитанное сообщение Ирина »

А я про них и не знала ;) , я думала, как и уважаемый Ёжик, что трубки под давлением пара как-то приподнимаются и выпускают пар. Кстати, а ведь чисто по конструкции я почти угадала :ugeek:
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#70 Непрочитанное сообщение iosch »

Так то оно так,только я думал что это стаканы.Это же клапан.При избытке давления он должен открыться,сбросить давление до определенного усилия пружины и закрыться и работа его не постоянная,так как сработка только при повышения давления сверх нормы.Дырка сверху,это мусоросборник,вот и думал что стаканом перевернутым сделано,для защиты от всякого мусора. :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»